Долгое время продвижение ресурса проводилось всеми возможными способами: покупая вручную ссылки у веб-мастеров, при помощи перекрестного обмена статьями, через и с помощью иных инструментов. Когда я решал, какой же сервис выбрать, появились ROOKEE. Об этом сервисе я прочитал осенью 2010 года на сайте www. и сразу же решил попробовать.
Сначала я думал, что это очередной стандартный агрегатор, но функционал сервиса оказался настолько широким и полезным в использовании, что в итоге большая часть работы с сайтом перешла в ROOKEE.
Так как я уже имел опыт работы в SEO, то все настройки делал в сервисе самостоятельно. Мы использовали бесплатный аудит в сервисе ROOKEE, в ходе которого был выявлен ряд недочетов на сайте, на которые мы обратили особое внимание.
Чтобы избежать проблем, связанных с плохими ссылками, мы старались сделать ссылочную массу как можно более качественной, поэтому мы использовали (и сейчас используем) white-листы и больше не беспокоимся о качестве наших ссылок.
В ходе работ по увеличению посещаемости сайта я не раз обращался в службу поддержки сервиса по техническим вопросам, и мне оперативно и предоставляли помощь.
Позиции по основным запросам www. были хорошими и до добавления в систему, но ROOKEE помогли существенно сэкономить время и средства на закупку ссылок.
Основная задача, которая стояла перед сервисом, — продвинуть ресурс не только по множеству обычных запросов, но и повысить посещаемость сайта по артикулам, так как в магазине более чем 50 тысяч товаров. Количество запросов, используемых при продвижении ресурса, постоянно росло (на сегодняшний день их уже около 5 000). Наше продвижение по НЧ не было успешным все время — за год некоторые позиции слетали, некоторые росли, трафик с поисковых систем не всегда был постоянным. Однако некоторые сезонные запросы давали значительное повышение посещаемости сайта.
ROOKEE помогли нам избежать падения сайта при редизайне, который мы проводили в ноябре 2011 года. Мы полностью обновили дизайн сайта, а также сменили системы фильтров и подбора товаров, исправив при этом все недочеты внутренней оптимизации.