Оптимизация Интернет Магазина

Июнь 1, 2018
Оптимизация интернет-магазина

Если вы не удовлетворены текущим уровнем продаж вашего интернет-магазина, самое время задуматься о том, почему так происходит. Следует понимать, что хороший сайт eCommerce не должен просто привлекать пользователей: он должен продавать, конвертировать посетителей в реальных клиентов, которые платят деньги за ваши офферы.

Существует несколько методик, в том числе и научно обоснованных, гарантированно повышающих показатели конверсии. Вся их суть сводится к редизайну вашего сайта таким образом, чтобы он удовлетворял запросам вашей целевой группы, то есть обладал понятным, интуитивным интерфейсом, который позволил бы покупателю легко и быстро сориентироваться в широком ассортименте представленного товара и выбрать необходимый.

В этой статье собраны 17 наиболее успешных и эффективных клиентоориентированных методик и инструментов, которые вы должны внедрить в свой коммерческий ресурс уже сегодня.

Поторопитесь: завтра это уже могут сделать ваши конкуренты.

1. Знайте вашу целевую аудиторию

Для начала вам нужно понять, кто является вашей целевой аудиторией. Это необходимо для того, чтобы верно выстраивать ваш диалог.о товаре Если вы не знаете свою целевую аудиторию или работаете для всех — значит, вы не работаете ни для кого, и ваши шансы на успех заметно снижаются.

Вам нужно понять, кто в конечном счете будет приобретать товары с вашего сайта, а кто будет покидать его, так ничего и не купив. Ориентируясь на положение, что покупка любого товара — это всегда эмоциональное решение, вам нужно выявить именно те эмоции, которые оказывают положительное воздействие на решение о покупке.

Вам также нужно быть в курсе поведенческих паттернов и потребительских предпочтений ваших покупателей, чтобы все это непременно воплотить на своем ресурсе и представить интернет-магазин таким, каким покупатели и хотят (или ожидают) увидеть.

Понимание своей целевой аудитории — ключевой фактор в достижении успеха в онлайн-бизнесе. Почему? Потому что ваши изображения и контент, оффер и прочие маркетинговые элементы — все это будет направленно на взаимодействие с клиентами, но если вы не будете знать, на каком языке с ними говорить и главное — о чем, то и результат будет соответствующим.

Amazon BookDepository магазин Alibris Sainsbury’s
Видео на тему
SmartFox - Продвижение интернет-магазинов. Шестаковы
SmartFox - Продвижение интернет-магазинов. Шестаковы
Интернет-магазин будущего: Евгений Князев, ген. директор
Интернет-магазин будущего: Евгений Князев, ген. директор ...
Как оптимизировать товарную карточку интернет-магазина
Как оптимизировать товарную карточку интернет-магазина
Рассказать о статье