![качество ссылочного донора](http://www.1pr.net.ru//img/kak_optimizatoru_bistro_ocenit_kachestvo_ssilochnogo.jpg)
Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов:
1) Сроки выполнения поставленной задачи. Для быстрого получения трафика в нужный момент (например, сезонные товары или услуги, подарки) по заданным запросам подходит только контекстная реклама.
2) Выбор семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы. В частности, от этого зависит точность выбора и полнота охвата аудитории. При обоих способах более обширное ядро способно дать больший охват. Многое зависит от структуры этого ядра (например, доля высокочастотных запросов) и соответствия сайта данному ядру. Возможности охвата аудитории с помощью поискового продвижения ограничены, хотя бы содержанием сайта.
3) Конкуренция среди продвигаемых сайтов по выбранным запросам в поиске и в контексте.
4) Подготовленность сайта к поисковому продвижению. В этом случае требования к сайту выше, должен быть достаточный объем, хорошая структура, см. п.2).
5) Конкретные приемы продвижения и квалификация при их применении, как при поисковом продвижении, так и в контекстной рекламе. В частности, важно соответствие запроса и страницы, на которую попадет посетитель. В контекстной рекламе этим управлять легче. В поисковом продвижение довольно много мелочей, которые могут резко снизить эффективность продвижения.
1) Сроки выполнения поставленной задачи. Для быстрого получения трафика в нужный момент (например, сезонные товары или услуги, подарки) по заданным запросам подходит только контекстная реклама.
2) Выбор семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы. В частности, от этого зависит точность выбора и полнота охвата аудитории. При обоих способах более обширное ядро способно дать больший охват. Многое зависит от структуры этого ядра (например, доля высокочастотных запросов) и соответствия сайта данному ядру. Возможности охвата аудитории с помощью поискового продвижения ограничены, хотя бы содержанием сайта.
3) Конкуренция среди продвигаемых сайтов по выбранным запросам в поиске и в контексте.
4) Подготовленность сайта к поисковому продвижению. В этом случае требования к сайту выше, должен быть достаточный объем, хорошая структура, см. п.2).
5) Конкретные приемы продвижения и квалификация при их применении, как при поисковом продвижении, так и в контекстной рекламе. В частности, важно соответствие запроса и страницы, на которую попадет посетитель. В контекстной рекламе этим управлять легче. В поисковом продвижение довольно много мелочей, которые могут резко снизить эффективность продвижения.
Как правило, наиболее эффективно применение обоих методов, они взаимно дополняют друг друга. Например, если сайт удалось продвинуть в Топ3 по ряду высокочастотных и средне-частотных запросов, то смысл запускать по ним еще и контекстную рекламу невелик. Применение контекстной рекламы позволяет расширить охват аудитории, иногда значительно, например за счет более широкого спектра поисковых запросов, а также контекстной рекламы на не поисковых площадках.
Оценка эффективности может идти по стоимости посетителя и по количеству привлеченных посетителей.
Видео на тему
![Повышение эффективности контекстной рекламы от eLama-8/12](/img/video/povishenie_effektivnosti_kontekstnoy_reklami_ot_elama_812.jpg)
Повышение эффективности контекстной рекламы от eLama-8/12
![Баннерная реклама и увеличение продаж контекстная реклама](/img/video/bannernaya_reklama_i_uvelichenie_prodazh_kontekstnaya.jpg)
Баннерная реклама и увеличение продаж контекстная реклама
![Эффективная практика контекстной рекламы - 22.04.2009/6](/img/video/effektivnaya_praktika_kontekstnoy_reklami_220420096.jpg)
Эффективная практика контекстной рекламы - 22.04.2009/6