Методы Продвижения Сайтов

Апрель 28, 2013
Эффективные методы продвижения

Релевантный контент, отражающий семантику проекта и включающий в себя определенные запросы в нужном количестве (по результатам анализа конкурентов);

хорошая репутация сайта у пользователей Сети, являющаяся генератором формирования ссылочной массы.

Другими словами, если код написан грамотно, на страницах есть интересные и полезные тексты, отвечающие на запросы пользователей, то проект будет популярен, обрастет естественными ссылками и выйдет в лидеры. Конечно, как и в любом другом деле, здесь есть свои тонкости. Но в целом картина выглядит именно так.

«Серая» зона SEO

Те, кто хочет быстрых результатов, нередко используют «полулегальные» методы продвижения, которые редко становятся причиной включения поисковыми роботами фильтров или так называемых банов. Наиболее популярны следующие приемы:

приобретение ссылок. Чтобы повысить ссылочный вес проекта, линки можно просто купить. Для этого существуют целые сервисы;

повышение плотности ключевых слов. Данный метод уже не актуален. Поисковые машины довольно легко выявляют спам и вводят соответствующие санкции. Да и повышению читабельности текстов эта технология не способствует.

Продвижение «по-черному»

Быстрый результат — непродолжительный эффект. Примерно так можно описать последствия использования черных технологий раскрутки сайтов. Они не одобряются поисковиками и при выявлении признаков подобных методов ресурсы попадают под фильтр поисковых роботов, вплоть до пожизненного бана. Среди ключевых тактических средств метода отметим:

спамдексинг. Создание страниц с нетематическим текстом, написанным очень мелким шрифтом либо цветом, соответствующим цвету фона, исключительно для индексации;

свопинг. Замена контента на сайтах после достижения намеченных результатов в поисковой выдаче. Действует до первой же индексации, метод не рассчитан на длительный эффект;

линкбомбинг. Одна из разновидностей ссылочного спама. Главная особенность — несоответствие названий ссылок тематике страниц;

дорвеи. Это ресурсы-доноры, которые выполняют функции переадресации трафика на основной сайт. Бывают серыми и черными. Первый тип — осознанный текст со ссылками, второй — бессвязный контент, не несущий смысловой нагрузки;

клоакинг. Подмена содержимого страницы на оптимизированный контент в соответствии с требованиями робота.

Учитывая все то, что было сказано выше, можно сформулировать краткое резюме: идеальный вариант — умелое совмещение серых и белых методов, которое дает предсказуемый и стабильный результат в среднесрочной перспективе.


Что еще почитать?
Видео на тему
Актуальные методы продвижения в Яндексе. WebPromoExperts #69
Актуальные методы продвижения в Яндексе. WebPromoExperts #69
Методы оценки бюджета на продвижение
Методы оценки бюджета на продвижение
Внешние методы раскрутки веб-сайта
Внешние методы раскрутки веб-сайта
Рассказать о статье