![Пример контекстной рекламы](http://www.1pr.net.ru//img/primer_kontekstnoy_reklami_kontekstnaya_reklama_uslugi.jpg)
Предположим, у вас Турбаза в Волгоградской области. Вы обратились к нам. Ваш рекламный бюджет - 5000 рублей. Средняя цена клика в Яндексе по тематике Турбаз - 15 рублей.
Мы создали рекламные объявления по ключевым фразам, связанным с турбазами. Географию показа определили как “Волгоградская область”. После начала показа объявлений любой, кто введет в Яндекс из Волгоградской области запрос, связанный с турбазами, например “турбазы на Волге”. Сразу увидит ваше объявление перед результатами поиска или ниже него (в зависимости от выбранной стратегии показов: спецразмещение или гарантия).
За ваш рекламный бюджет при текущей стоимости клика мы приведем вам на сайт 333 человека. Это будут не просто пользователи, а ваша непосредственная целевая аудитория, которая искала Турбазы в Волгограде. Даже при самой низкой конверсии 1%, у вас закажут домики 3 человека, окупив бюджет. Хотя, как показывает практика работы с данной тематикой, в контекстной рекламе реальная конверсия существенно выше и зависит от десятка факторов: наличие/отсутствие акций, привлекательность слогана, сезонность и т.д.
Итого, мы получаем:
Видео на тему
![Пример размещения реклама в Wi-Fi аэропортов. Клиника](/img/video/primer_razmesheniya_reklama_v_wi_fi_aeroportov.jpg)
![Интерфейс K☆50 Статистика Анализ контекстной рекламы](/img/video/interfeys_k50_statistika_analiz_kontekstnoy_reklami.jpg)
![Практический пример расчета бюджета рекламной кампании](/img/video/prakticheskiy_primer_rascheta_budzheta_reklamnoy_kampanii.jpg)