— это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:
- Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на сайтах — партнерах Рекламной сети Яндекса.
- Яндекс.Маркет — система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет.
Ценообразование
Рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению. При этом размер бюджета и стоимость перехода он определяет самостоятельно. Указанная цена влияет на количество переходов по объявлению — чем большая цена перехода указана, тем выше позиция объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.
Видео на тему
Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google AdWords ...
Яндекс Директ: настройка рекламной кампании
урок №1 Контекстная реклама на Яндекс Директе основы ...