У вас наконец-то появился свой собственный сайт. Отлично, поздравляем! Следующая по важности задача — сделать его посещаемым и популярным ресурсом. Для этого вам придется заняться той самой поисковой оптимизацией, о которой мы не устаем напоминать. Многие считают, что это запредельно сложно, но — между нами, виксовцами — ничего непостижимого на самом деле нет.
Мы ни в коем случае не обещаем, что сразу после прочтения этой статьи ваш сайт неким волшебным образом окажется на первых местах в результатах поиска, но со временем его позиции станут заметно выше. Поэтому давайте не будем терять времени и начнем! Тем более, что на выполнение всех действий уйдет не больше часа.
Подберите удачное доменное имя
Прежде чем опубликовать сайт в интернете, вам надо будет придумать звучное и запоминающееся доменное имя. Это его мы набираем в адресной строке браузера, когда хотим зайти на какой-нибудь сайт. Доменное имя можно сравнить с вывеской, потому что в первую очередь потенциальные клиенты видят именно его. И не только они, но и поисковые системы: они тоже «смотрят» на адрес вашего сайта и решают, какое место ему отдать.
Напоминаем, что удачное доменное имя — это, как правило, название компании или бренда (или имени и фамилии) в сочетании с характерным ключевым словом для вашей сферы деятельности.
Пропишите заголовки для каждой страницы
И не только заголовки, но и описания. Не понимаете, о чем речь? Наведите курсор мышки на любую открытую вкладку браузера. Видите появившийся текст? Это заголовок страницы. Описания не видно, но оно есть, и вам оно тоже нужно.
Заголовки и описания страниц — это небольшие тексты, объясняющие суть вашего бизнеса. Поисковики реагируют в том числе и на них, поэтому если эти тексты содержат ключевые слова и фразы — замечательно. Кстати, люди тоже читают описания, когда видят ссылку на сайт в результатах поиска и думают, переходить по ней или нет. Всем, кто хочет разобраться в вопросе заголовков более тщательно, рекомендуем прочитать вот этот пост.