На удивление большинство начинающих интернет-предпринимателей предпочитают первично проводить разные анализы, а уже вторично заниматься инструментами интернет-продаж.
В рамках этой статьи я расскажу о том, как вам узнать посещаемость вашего сайта, но было бы не очень продуктивно, если бы я только на этом сделал свой акцент. Не так ли?)
Итак, переходим от заявленного к бонусным темам.
Существуют разные сервисы аналитики, как платные, так и бесплатные. Выбор зависит от тех целей, которые вы перед собой ставите.
В комментариях к этой статье вы можете оставить свои вопросы, чтобы я порекомендовал вам тот или иной сервис, который для вас будет наиболее актуален. Договорились? Тогда продолжаем.
Бесплатные средства аналитики:
- Яндекс Метрика
- Гугл Аналитика
- LiveInternet
и другие.
Платные средства аналитики:
- Stragio
- Omniture
- HitBox
- WebtrendsLive
Как узнать статистику посещаемости онлайн: Google Analytics и Яндекс. Метрика
Я приготовил для вас ряд скриншотов по самым популярным сервисам аналитики: Гугл и Яндекс, по которым вы сможете легко понять, как же вам устанавливать счетчики аналитики на ваш сайт и узнавать статистику посещаемости сайта с их помощью.
Настройка статистики Google Analytics:
Настройка статистики Яндекс.Метрики:
Отлично! Наверняка у вас остались вопросы? Если — да, то задайте их ниже и я помогу в разы быстрее сэкономить вам ваши средства: время и деньги.
Какие показатели статистики сайта интересны для вас?
- Конверсия рекламного материала (CTR)
- Конверсия рекламной страницы
Эффективнее там, где дешевле привлечение клиента, а не выше конверсия. - Конверсия рекламной страницы должна быть выше, чем на главной
- Конверсия качественных посетителей
- Конверсия целевого действия
Сравнивать конверсию разных сайтов бессмысленно, нужно сравнивать каждый показатель конверсионной воронки.