Оптимизация Поисковых Запросов

Июль 13, 2015
Оптимизация поисковых запросов

Webmaster Tools screenshotПредлагаем вашему вниманию несколько полезных методов анализа бесплатного трафика Google и поисковой оптимизации. Они тесно связаны друг с другом, поэтому мы рекомендуем использовать их в комплексе.

Содержание

Анализ целевых страниц

Целевые страницы – хороший объект для анализа бесплатного поискового трафика, поскольку обычно они связаны с определенными ключевыми словами, товарами и темами. Поэтому поисковые запросы, по которым пользователи попадают на такие страницы, обычно соответствуют их главной теме. Этот метод позволяет узнать, какие запросы в Google Поиске связаны с определенной страницей вашего сайта.

Чтобы начать работу, войдите в аккаунт Analytics и скачайте этот отчет. Из него вы узнаете, на какие целевые страницы пользователи переходили из Google Поиска и насколько результативными были эти посещения. Параметры отчета можно менять в зависимости от поставленных целей.

  • На временной диаграмме отображаются изменения объема бесплатного трафика Google для выбранного диапазона дат. Если вы активно оптимизируете сайт, через некоторое время этот показатель должен существенно вырасти.
  • В таблице указаны все целевые страницы, на которые пользователи переходили из Google Поиска. Здесь вы можете отслеживать количество сеансов, показатель отказов, среднюю длительность просмотра страницы, среднюю продолжительность сеанса, процент новых сеансов, коэффициент конверсии, доход и ценность сеанса. Они помогут вам оценить качество трафика из обычного поиска Google для каждой целевой страницы сайта. Например, параметры коэффициент конверсии, доход и ценность сеанса позволяют определить вклад этого типа трафика в общий доход. Привлекать посетителей важно, но ещё более важно превращать посещения в конверсии и получать доход. Подробнее о целях и конверсиях...

Анализ сегментов

Как мы, у любой страницы обычно есть основная тема. Вы можете сгруппировать контент по этим темам с помощью сегментов и отслеживать эффективность каждой группы. Например, вы можете получать статистику по общим или узким категориям товаров, таким как "фотоаппараты" и "цифровые фотоаппараты". Создавайте разнообразные сегменты в зависимости от ваших потребностей.

Чтобы создать для определенной темы сегмент, задайте условия на основе содержания целевой страницы (например, "целевая страница содержит /digital_camera"). Вы также можете вручную добавить целевые страницы сайта в тематическую группу. Подбирать целевые страницы можно и с помощью Search Console (см. раздел "Анализ поисковых запросов с помощью Search Console" ниже).

Видео на тему
MegaIndex.RU - Анализ поисковых запросов
MegaIndex.RU - Анализ поисковых запросов
Семинар. Жизнь в поисковых запросах - 1
Семинар. Жизнь в поисковых запросах - 1
Что такое поисковый запрос? анализ поисковых запросов
Что такое поисковый запрос? анализ поисковых запросов
Рассказать о статье