Вирусный Маркетинг в Социальных Сетях

Сентябрь 26, 2014
Rasprostranenie-informacii-soc

Вирусный маркетинг – одна из маркетинговых техник, которая в последнее время активно применяется в сфере интернет-рекламы.

Достаточно точно смысл термина «вирусный маркетинг» передает выражение «сарафанное радио». Суть вирусного маркетинга заключается в создании такого контента (текста, видео, аудиозаписи, фотографии, рисунка и т. п.), который смог бы понравиться пользователям настолько, что они станут самостоятельно делиться им со своими знакомыми. По сути, основной канал передачи вирусного контента – не от транслируемой рекламы к потенциальному потребителю, а от одного потребителя к другому. Подсчитано, что в среднем каждый пользователь, заинтересовавшийся каким-то контентом, передает информацию о нем трем другим людям, что и создает «вирусный» эффект распространения.

Успешный вирусный маркетинг требует двух составляющих: действительно качественного контента, который сможет понравиться представителям целевой аудитории, и тщательно продуманной стратегии распространения. Главная первоначальная задача – найти в Сети людей, сообщества или сайты, от которых велика вероятность вирусного распространения информации, и преподнести данные таким способом, чтобы они были минимально похожи на рекламу конкретной компании, продукта или услуги.

Возможности вирусного маркетинга в Сети значительно выросли за последние несколько лет благодаря увеличению количества интернет-пользователей, улучшению качества и скорости доступа, появлению большого количества мобильных устройств, имеющих полнофункциональный выход в Интернет, а также благодаря растущей популярности социальных сетей, где вирусный контент распространяется легче и быстрее всего.

Вирусный маркетинг обеспечивает значительное повышение узнаваемости продукта или услуги. Поскольку традиционная реклама часто или не находит отклика, или даже вызывает негатив ввиду своей очевидной навязчивости, основное преимущество вирусного маркетинга – высокий уровень доверия к информации, которая попадает к представителю ЦА от своих друзей и знакомых.

История вирусного маркетинга

Идеи вирусного маркетинга впервые изложил в 1994 году Дуглас Рушкофф, автор книги «Медиа вирус». Термин «вирусный маркетинг» первым использовал в 1996 году профессор Гарвардской школы бизнеса Джеффри Рэйпорт, автор статьи «The Virus of marketing».

Видео на тему
Секреты Дискриминационного Маркетинга в социальных сетях
Секреты Дискриминационного Маркетинга в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях.avi
Маркетинг в социальных сетях.avi
Мария Кравчук. Поток "SMM (маркетинг в социальных сетях
Мария Кравчук. Поток "SMM (маркетинг в социальных сетях ...
Рассказать о статье