Вирусный Маркетинг

Февраль 29, 2016
вирусный маркетинг
- воздействие на целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории, добровольно (осознанно, или не осознаннол) участвующей в распространении информации о маркетинговом предложении. Рекламная коммуникация, так влияет на человека, что он «заражается» идеей и осознанно, или не осознанн распространяет информацию о продукте, услуге и сам становится активным ее рекламоносителем.

Сам термин «», означает распространение от человека - к человеку в рамках целевой группы, которое ложится в основу всей идеи "вирусного" процесса. Оригинальную информацию, идею в виде готового маркетинговго сообщения (ролика, текста) вирусно передают друг другу в виде "хохмы", рекомендуемых ссылок, в результате чего, информация ассоциируется скорее с развлечением, нежели чем с навязанным рекламным обращением.

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами; способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ и блогов. Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Как известно, для того, чтобы заставить человека купить продукт, необходимо сформировать у него потребность в этом продукте. Люди пересылают ссылки, которые считают интересными, те, которые подсознательно затрагивают сферу их интересов и потребностей. Таким образом, грамотно сделанный вирусный продукт актуализирует проблему, решить которую, призван продукт.

Преимущества вирусного маркетинга:

  1. Распространение вирусной рекламы экономически выгодно.
  2. Вирусная реклама формирует отношение потребителей.
  3. Вирусная реклама свободна от цензуры и ограничений Закона о рекламе.
  4. Жизненный цикл вирусной рекламы не менее трех лет.

Реклама на телевидении, помимо затрат на производство видео ролика, требует значительных вложений в прокат. В случае с вирусной рекламой, распространение информации бесплатно. Даже если заказчик отдает внедрение и распространение вирусной рекламы на аутсорсинг, стоимость услуг в десятки, а иногда и в сотни раз ниже стоимости размещения на ТВ.

Видео на тему
«Индустрия кино»: Вирусный маркетинг
«Индустрия кино»: Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг. Балоян и Дерягин. Часть 1.
Вирусный маркетинг. Балоян и Дерягин. Часть 1.
E-xecutive.ru - Вирусный маркетинг для малого бизнеса без
E-xecutive.ru - Вирусный маркетинг для малого бизнеса без ...
Рассказать о статье