Ссылочное Ранжирование

Июнь 25, 2015
Яндекс ограничивает ссылочное

Ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионе в 2014 году, снова включено. Об этом уже давно догадывались специалисты отрасли, однако, вчера это официально было подтверждено представителем Яндекса Екатериной Гладких в своем выступлении, состоявшемся в рамках Школы вебмастеров.

Екатерина сообщила, что отключая ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в ряде тематик для Московского региона, Яндекс надеялся образумить вебмастеров и seo-специалистов, чтобы они перестали покупать ссылки в агрегаторах и ссылочных биржах. Однако, нужные выводы сделаны не были, поэтому на смену щадящим методам пришли пессимизирующие алгоритмы Минусинск и новый АГС. Теперь в частичном отключении для ряда тематик нет никакой необходимости, поэтому ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в Москве и регионе работает также, как и до 2014 года.

Напомним, Александр Садовский лично отключил учет ссылок в ранжировании коммерческих запросов в Московском регионе для ряда тематик в марте 2014 года. Тогда многие оптимизаторы уверенно заявляли, что отмена ссылочного ранжирования – это блеф, т.к. по коммерческим запросам в Москве было достаточно документов с пометкой «Ссылки на страницу содержат». Сергей Людкевич выдвинул теорию, что ссылочное отключено не по тематикам, а по конкретным запросам, и предоставил вполне работающую методику проверки отключения ссылочного по запросу.

Видео на тему
Информационный поиск. Поведенческое и ссылочное ранжирование
Информационный поиск. Поведенческое и ссылочное ранжирование
Работа с внешними факторами сайта. Ссылочное ранжирование
Работа с внешними факторами сайта. Ссылочное ранжирование
Алгоритмы ссылочного (анкорного) ранжирования. Часть 1
Алгоритмы ссылочного (анкорного) ранжирования. Часть 1
Рассказать о статье