Seo Ссылки

Февраль 26, 2016
В первом столбце как раз и

Прошел уже месяц с того момента, как Яндекс официально запустил новый алгоритм «Минусинск», накладывающий санкции за SEO-ссылки.

Давайте разберемся, что такое SEO-ссылки и почему их стоит опасаться.

По словам А.Садовского, «SEO-ссылки – это ссылки, поставленные с целью повлиять на поисковую систему, а не с целью помочь пользователям; не рекомендующие этот ресурс».

Служба поддержки Яндекса дает такую информацию:

Понятнее от таких «разъяснений» не становится, как обычно, разбираемся сами =)

Если смотреть на примере Пингвина от Google, который тоже направлен на борьбу со спамными ссылками, и к которому за 3 года существования уже более-менее привыкли и научились продвигать сайты, не опасаясь его, то Google не любит:

  1. Покупные ссылки. Google периодически «в ручном» режиме накладывает санкции на те или иные биржи – вычисляет всех участников и загоняет дружно под фильтр. 7 раз подумайте, прежде чем участвовать в биржах, продавать и покупать ссылки – себе дороже выйдет. Google уже давно грозится добраться до российской Sape, а с осени 2015 запускает Пингвин в режиме онлайн.
  2. Google не любит масштабные акции по получению ссылок с блогов, форумов и т. п. Комментировать блоги, форумы, YouTube можно и даже нужно, но не оставляйте одни и те же комментарии в больших масштабах, тем более в автоматическом режиме этого не стоит делать.
  3. Обмен ссылками между сайтами различных тематик. Неестественно выглядит, когда сайт мебели рекламирует сайт бухгалтерских услуг.
  4. Google не любит явно оптимизированные ссылки, особенно там, где по смыслу они не нужны. На примере ниже все слова, выделенные жирным шрифтом, являются ссылками – их явно много для одного текста. Мы поставили курсор только на одну фразу, чтобы показать, что это действительно ссылки.
  5. Google не любит массовые ссылки, размещенные в подвале, не имеющие отношение к тематике сайта. Однако не бойтесь размещать в подвале меню и информацию о разработчиках – эта информация полезна для пользователей, поэтому безопасна.
    На примере видно, что в самом низу форума креативных мам есть ссылки на бюро переводов и клининговую компанию.
  6. Ссылки на сайтах, где на одной странице размещено много нечитаемого текста по различным темам (начиная от горчицы и заканчивая ставками в казино) тоже могут навлечь санкции от Google.
  7. Google не любит, когда на сайт идут ссылки только с коммерческими запросами в анкорах.
  8. Используйте наряду с коммерческими анкорами («детские торты на заказ») безанкорные ссылки (со слов «тут», «здесь» и т. п.), а также ссылки с разбавленными анкорами («узнайте о заказе тортов»). Это один из главных симптомов – за что сайты попадают под Пингвин.
Видео на тему
SEO под англоязычные рынки в 2016 году - контент, ссылки
SEO под англоязычные рынки в 2016 году - контент, ссылки ...
Получить (создать) SEO ссылку для блога на blogspot.com
Получить (создать) SEO ссылку для блога на blogspot.com
Урок №7: Ссылки на чужие ресурсы. Видеокурс "Магия SEO
Урок №7: Ссылки на чужие ресурсы. Видеокурс "Магия SEO ...
Рассказать о статье