![Продвижение сайта в](http://www.1pr.net.ru//img/seo_prodvizhenie_sayta_kak_podruzhitsya_s.jpg)
По сути, в Рунете есть две поисковые системы, отнимающие у мелких и не очень влиятельных поисковичков наиболее жирную долю рынка. А потому неудивительно то, что при оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах внимание в первую очередь обращают на Yandex и Google.
В целом, путь к вершинам ТОПа поисковиков лежит примерно в одной плоскости, и даже концентрируясь на грамотном продвижении сайта исключительно в Яндексе, вы параллельно успешно подтянете его запросы в выдаче Google. Тем не менее, у каждой поисковой системы есть нюансы, которым стоит уделять внимание при желании достичь большего успеха в каком-то конкретном поисковике.
Оптимизация сайта под Яндекс
Яндекс любит контент (Google тоже любит, но Яндекс – сильнее). Яндексу необходим качественный контент, содержащий ключевые слова в различных вариантах вхождений. Хотите продвинуть запрос «купить голубого слоника» — упомяните в тексте на продвигаемой странице «покупку слоника голубого цвета», «голубенького слоника в Петербурге» и даже просто «голубого слоника». Яндекс должен оценить «естественность» вашего совсем-не-SEO текста и порадовать топом по нужному «ключу».
При этом для продвижения сайта в Yandex важна тематичность контента: тематика сайта в целом должна соответствовать тематике продвигаемого ключевого запроса. Если вам нужно выйти в ТОП по запросу «деревянная ложка», а сайт ваш чуть более, чем полностью, посвящен аксолотлям, шансы на успех стремительно падают. Будьте адекватны в выборе ключевых слов для семантического ядра и узконаправленны в наполнении сайта.
Видео на тему
![Видео маркетинг. Продвижение веб сайта](/img/video/video_marketing_prodvizhenie_veb_sayta_71.jpg)
![Продвижение сайта в Яндекс Картах](/img/video/prodvizhenie_sayta_v_yandeks_kartah_62.jpg)
![СЕО продвижение сайта. Уникальный текст. Видео 32](/img/video/seo_prodvizhenie_sayta_unikalniy_tekst_video.jpg)