Все сайты сео компаний пестрят вариантами продвижения сайта: и автоматизированная закупка ссылок и генератор сео-текстов, продвижение поведенческими факторами, накрутка подсказок, взаимное размещение ссылок с партнерами, самая дешевая закупка «качественных ссылок» из бесплатных каталогов, размещение на различных mail каталог и многое другое.
PS: Я Вас очень прошу не использовать автоматизированные системы закупки ссылок в силу того, что купив на 100 рублей «качественных» ссылок вы можете навсегда попрощаться с GOOGLE и Яндексом, они просто поставят на Вас фильтры за переспам ссылок и потом будет очень сложно выбраться из этой ямы.
Это всё конечно очень интересно, но всё это не работает
Вот, что работает:
- Оптимизация сайта (чистый HTML код, без ошибок 404, правильная настройка www и без отсутствие внешних ссылок, читаемый контент, приятный или хотя бы читаемый сайт);
- Написание тематичных, интересных статей;
- Ссылки с социальных сетей и дорогие ссылки из популярных статей и, опять же, тематичных форумов.
Анализ конкурентов
При открытии или старте любого бизнеса Вы должны понять «чем дышит рынок»? Откройте топовый запрос в Яндексе и посмотрите КТО ваш конкурент, как оформлены сайты/страницы его сайта, какие интересные seo-триггеры он использует для улучшения пользовательских факторов?
Что мне делать?
Вы должны писать интересные статьи, оформлять эти статьи красиво, позитивно, захватывающе и далее смотрим на рост позиций.
Например, у нас есть запрос «репетиторы английского языка в Москве» - мы стараемся ответить пользователю на этот запрос, а самое главное без воды и по пунктам пишем, что необходимо сделать. Кто такой репетитор? Какими навыками он должен обладать? Кто учился у этого репетитора, какие отзывы? Стоимость репетиторы? Что сюда входит? При написании статьи просто отвечайте на эти вопросы и вы найдете того, кому небезразличен разбор этих вопросов.
Если вы начинаете вести данный вид бизнеса, значит Вы глубоко разбираетесь в этой теме, у Вас есть свое «новое» понимание рынка, новое понимание как получить клиента, как предложить ему что-то лучше, что есть на рынке. Так расскажите об этом своим посетителям сайта!