Контекстная Реклама Вконтакте

Сентябрь 2, 2020
Контекстная реклама Вконтакте

Агентство интернет-рекламы "Волекс" предлагает рекламодателям размещение контекстной рекламы на страницах социальной сети В Контакте. Аудитория социальной сети Вконтакте - это миллионы пользователей, среди которых наверняка немало тех, кто мог бы стать Вашим клиентом!

Система размещения таргетированных объявлений ВКонтакте имеет целый ряд уникальных возможностей. Рекламодатели, работающие в сегменте B2C, уже по достоинству оценили неоспоримые преимущества размещения таргетированных объявлений.

Рекламодатель может сам выбрать удобную для него систему оплаты:

  • оплата по показам (CPM)
  • оплата по кликам (PPC)

При оплате по показам рекламодатель устанавливает оптимальную со своей точки зрения стоимость 1000 показов и средства списываются со счета рекламной кампании каждый раз при демонстрации объявления.

При втором варианте оплаты PPC, как и в обычной системе контекстной рекламы, размещая таргетированное объявление ВКонтакте, рекламодатель платит только за клики - т.е. за реальные результаты, которыми являются переходы пользователей по рекламе.

ВАЖНО!
Рекламодатель платит только за переходы по рекламному объявлению, совершенные уникальными пользователями. Если пользователь ВКонтакте ранее уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет.

Важное отличие данного размещения состоит в том, что показ рекламы осуществляется по заданным критериям Целевой Аудитории (возможные таргетинги смотрите ниже).

А для поклонников традиционной контекстной рекламы реализована возможность показа рекламы по ключевым словам на страницах поиска по разделам.

Таргетированное объявление состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста.

При оплате по кликам:

  • Заголовок рекламного объявления: не более 25 знаков.
  • Текст рекламного объявления: 60 знаков
  • Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х65 px.

При оплате по показам:

  • Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х120 px.

Где показывается контекстная реклама ВКонтакте?

Таргетированные рекламные объявления показываются в левой части страниц ВКонтакте.


Таргетинг по целевой аудитории

Сверхточная фокусировка показов объявлений целевой аудитории - уникальное преимущество таргетированной контекстной рекламы ВКонтакте.

Среди возможных параметров фокусировки не только демографические, а гораздо более узкие критерии таргетинга:

  • Пол
  • Семейное положение
  • Возраст
  • Страна
  • Города
  • Районы
  • Станции метро
  • Улицы
  • Учебное заведение
  • Годы окончания школы
  • Годы окончания ВУЗа
  • Категории Групп
  • Группы
  • Должности
  • Религиозные взгляды
  • Интересы
  • Ключевые слова
Видео на тему
Реклама во «ВКонтакте» — 2015. Часть 2
Реклама во «ВКонтакте» — 2015. Часть 2
Реклама в социальной сети "ВКонтакте" / Как завести
Реклама в социальной сети "ВКонтакте" / Как завести ...
Реклама Вконтакте Только Толк
Реклама Вконтакте Только Толк
Рассказать о статье