Оптимизация Сайта Москва

Ноябрь 10, 2016
Cоздание сайтов

Чтобы построить надежный дом, нужен прочный фундамент. Чтобы машина завелась и поехала, нужен хороший двигатель. Чтобы ваш сайт начал приносить клиентов и прибыль, нужна оптимизация сайта.

Дизайн сайта – это его одежда, по которой встречают, но даже будь она трижды красива и современна, это не поможет сайту выйти в лидеры – в ТОП-10. Помимо красивой обертки, сайту нужно достойное содержание (контент).

Технически внедрение внутренней SEO-оптимизации – сложнейшая задача, решение которой обязано удовлетворить и поисковые системы, и живых пользователей сайта – ваших потенциальных покупателей.

Настоящая оптимизация вашего веб-сайта позволит нарастить доверие к нему Яндекса и других поисковых систем: если сайт содержит качественную информацию, значит, он полезен людям, а это – прямой путь к десятке лидеров.

Правильная внутренняя оптимизация – залог успешного продвижения сайта

Все люди ищут в интернете одно – информацию. Чтобы это было возможным, поисковые системы разрабатывают и совершенствуют свои поисковые алгоритмы. Но если помочь этим алгоритмам, правильно оптимизировав информацию на конкретном сайте – этот сайт получит бесспорное преимущество.

Почему этот фундамент должен быть прочным? Есть 4 ответа на этот вопрос:

  • Ваша конечная цель – это покупатели.
    А это значит, что оптимизация должна обеспечивать продажи. Формальные результаты в виде абстрактных позиций и некачественного трафика не дадут вам ровным счетом ничего, кроме выброшенных впустую инвестиций.
  • Современное SEO обязано быть белым.
    Переполненный ключевыми словами текст, который, по утверждениям многих, должен нравиться Яндексу и который вы можете увидеть на 90% продвигаемых сайтов – это псевдооптимизация. Поисковым системам сейчас нравится то, что нравится пользователям. Не больше и не меньше.
  • Перспективы есть только у лучших.
    Чтобы приносить прибыль, ваш сайт должен быть лучше конкурентов во всем. Иначе вашу прибыль будут получать они. Интернет давно стал серьезной площадкой для бизнеса, и он не терпит слабостей.
  • История сайта играет ключевую роль.
    Абсолютно все происходящее с сайтом откладывается в истории поисковых систем и формирует для них образ сайта. Поэтому нечеловечески сложно работать с сайтами, которые ранее были оптимизированы некорректно. Поисковые системы их УЖЕ не любят. И в ряде случаев намного проще начать с нуля.
  • Сквозная оптимизация всех страниц сайта.
  • Точечная и более детальная оптимизация отдельных страниц сайта под опорные запросы.
  • Шлифовка и контроль кроссбраузерности верстки.
  • Работы по повышению удобства пользования сайтом (юзабилити).
  • Работы по повышению продающих свойств сайта (конверсии).

Что еще почитать?
Рассказать о статье