Лучшая Контекстная Реклама

Август 25, 2020
Контекстная реклама в Google

Об интернет-бизнесе сейчас не слышал только тот, кто не имеет доступа к всемирной паутине. Все больше и больше вебмастеров успешно (или не очень) развивают свои проекты. Основным способом монетизации собственного веб-ресурса выступает реклама, без которой сложно представить современную жизнь, а современный интернет – и вовсе невозможно.

Время показало, что наиболее подходящая для веб-ресурсов реклама – контекстная:

В данной статье мы попробуем заглянуть в обозримое будущее и сделать некоторые прогнозы по поводу развития рынка контекстной рекламы.

Для начала, следует отметить, что под контекстной следует понимать рекламу, которая тематически совпадает (или близка) с информационным пространством, в рамках которого она размещена.

Следует выделить такой тип контекстной рекламы, как медийная. В этом случае пользователь может наблюдать объявления (как правило, в виде баннеров) на страницах сайтов.

Также очень эффективной считается поисковая контекстная реклама, благодаря которой пользователь получает в ответ на свой запрос, помимо обычных результатов, несколько ссылок на рекламные объявления. Это хорошо сочетается с самой идеей поиска, ведь часто человеку нужно именно купить сапоги, а не прочитать о них статью из Википедии.

Описанные выше виды контекстной рекламы – это достаточно условное разделение. Когда рекламодатель настраивает параметры своей кампании, он в первую очередь определяет целевую аудиторию, на которую будут направлены объявления. Чтобы это сделать, нужно главным образом обозначить следующие моменты:
- Тематичность. Определив слова, с которыми будет связана реклама, можно рассчитывать на то, что рекламные объявления увидят только заинтересованные люди.
- Таргетинг. Системы контекстной рекламы позволяют показывать объявления в конкретное время и людям, проживающим в определенных регионах. Также можно ориентировать свою рекламную кампанию на пользователей, отличающихся определенным поведением в интернете (особенности онлайн-активности пользователей интернета отслеживаются с помощью анализа cookies-файлов).

Определим основные характеристики, с помощью которых можно представить контекстную рекламу на сегодняшний день.
- Основные системы. Главными игроками, безусловно, являются монстры поисковой индустрии Google – со своей рекламной системой AdSense и Яндекс – со своей системой контекстной рекламы Директ.

Кроме того на российском рекламном рынке хорошие результаты имеют Begun, и ВКонтакте. Вышеназванные сервисы позволяют весьма эффективно осуществлять ведение контекстной рекламы таким образом, чтобы она воздействовала только на целевую аудиторию.

Видео на тему
Наталья Петрова: "Контекстная реклама для бизнеса
Наталья Петрова: "Контекстная реклама для бизнеса ...
Почему контекстная реклама работает?
Почему контекстная реклама работает?
Настройка контекстной рекламы. Как заработать на партнерках.
Настройка контекстной рекламы. Как заработать на партнерках.
Рассказать о статье