Контекстная Реклама Казань

Сентябрь 26, 2020
Профессиональное ведение

Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламный блок.

Яндекс.Директ в поиске
Работа Стоимость, руб.
Настройка кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords 1 000/объявление
Подключение системы оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей, консультация по системе 3 000
Срочность – на время мы забудем о семьях, друзьях и отдыхе - будем работать с утра до позднего вечера без выходных + 50% от стоимости работ

Контекстная реклама представляет собой специфическую инновацию в области маркетинга, которая стала возможной исключительно благодаря появлению Интернета. Рекламные кампании стали не просто целевыми, направленными на конкретную аудиторию, а персональными. Контекстная реклама позволяет обратиться лично к каждому человеку. Подойти к потенциальному клиенту, заранее зная о его интересах, предпочтениях, привычках и проблемах. Фактически, с приходом Интернета сбылась извечная мечта маркетологов всех времен и народов - влезть к потребителю прямо в душу.

Все это делает контекстную рекламу в Интернете необычайно мощным инструментом для продвижения и продажи любых товаров и услуг, начиная от товаров народного потребления, заканчивая самими веб-сайтами.

Рынок контекстной рекламы дает возможность увеличивать доходы и заработать в Интернете абсолютно всем компаниями и предприимчивым людям.

Одним из самых привлекательных моментов контекстной рекламы является ее дешевизна, сравнительно с традиционными медийными методами. В большинстве случаев рекламную кампанию можно создавать и контролировать в автоматическом режиме, без необходимости контакта с клерками в офисах. Все это исключает большую часть попутных накладных расходов и позволяет системам контекста снижать цены.

Создать аккаунт в одной из систем контекстной рекламы можно в любое время суток, без привязки к местностям, в считанные минуты. Уже через полчаса рекламные блоки могут появиться в любом месте земного шара по желанию заказчика.

Почти половину рекламного рынка в Рунете занимают рекламные сети Яндекс.Директ. И контекстная система рекламы Яндекс.Директ является наиболее популярной платформой. Кроме Яндекса, основными компаниями в области контекстной рекламы можно назвать Google.AdSense и Begun.

Видео на тему
Контекстная реклама как эффективный метод продвижения
Контекстная реклама как эффективный метод продвижения ...
Контекстная реклама с последующим ведением от AIDA Media
Контекстная реклама с последующим ведением от AIDA Media
Заглавные буквы в объявлении для гугл Средняя стоимость
Заглавные буквы в объявлении для гугл Средняя стоимость ...
Рассказать о статье