Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламный блок.
Работа | Стоимость, руб. |
---|---|
Настройка кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords | 1 000/объявление |
Подключение системы оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей, консультация по системе | 3 000 |
Срочность – на время мы забудем о семьях, друзьях и отдыхе - будем работать с утра до позднего вечера без выходных | + 50% от стоимости работ |
Контекстная реклама представляет собой специфическую инновацию в области маркетинга, которая стала возможной исключительно благодаря появлению Интернета. Рекламные кампании стали не просто целевыми, направленными на конкретную аудиторию, а персональными. Контекстная реклама позволяет обратиться лично к каждому человеку. Подойти к потенциальному клиенту, заранее зная о его интересах, предпочтениях, привычках и проблемах. Фактически, с приходом Интернета сбылась извечная мечта маркетологов всех времен и народов - влезть к потребителю прямо в душу.
Все это делает контекстную рекламу в Интернете необычайно мощным инструментом для продвижения и продажи любых товаров и услуг, начиная от товаров народного потребления, заканчивая самими веб-сайтами.
Рынок контекстной рекламы дает возможность увеличивать доходы и заработать в Интернете абсолютно всем компаниями и предприимчивым людям.
Одним из самых привлекательных моментов контекстной рекламы является ее дешевизна, сравнительно с традиционными медийными методами. В большинстве случаев рекламную кампанию можно создавать и контролировать в автоматическом режиме, без необходимости контакта с клерками в офисах. Все это исключает большую часть попутных накладных расходов и позволяет системам контекста снижать цены.
Создать аккаунт в одной из систем контекстной рекламы можно в любое время суток, без привязки к местностям, в считанные минуты. Уже через полчаса рекламные блоки могут появиться в любом месте земного шара по желанию заказчика.
Почти половину рекламного рынка в Рунете занимают рекламные сети Яндекс.Директ. И контекстная система рекламы Яндекс.Директ является наиболее популярной платформой. Кроме Яндекса, основными компаниями в области контекстной рекламы можно назвать Google.AdSense и Begun.