Раскрутка Сайта Самостоятельно

Октябрь 20, 2015
Раскрутка сайта
В начало
Содержание
Глава 1. Философия современного интернет-продвижения
1.1 Поисковые системы против оптимизаторов
1.2 Жизнь в Матрице
1.3 Какие сайты поддаются раскрутке.
1.4 Способы монетизации сайта
1.5 Кто будет продвигать сайт - самостоятельно, фрилансер, фирма?
1.6 По поводу гарантий в SEOКому доверить продвижение сайта. Раскручивать ли самостоятельно, нанять исполнителя или отдать seo-компании.
Конечно, учебник мой рассчитан в основном на вебмастеров, планирующих самостоятельную раскрутку. Но все же я хочу разобрать ситуацию, когда продвижение сайта отдается «на сторону».
Самостоятельное продвижение.

Плюсы:

- это дешевле, иногда существенно
- полный контроль над процессом, вы не сделаете заведомо вредных действий, которые дают лишь краткосрочный эффект
- при самостоятельном продвижении обычно отношение к сайту более внимательное, с большей любовью, что ли :-) Это придает проекту несомненную индивидуальность и «живость», что чувствуют как пользователи, так поисковые системы

Минусы:

- необходимость тратить много времени на изучение и собственно работу над сайтом
- есть риск совершения ошибок из-за отсутствия опыта

Как говориться, хочешь сделать хорошо – сделай это сам. С другой стороны, если зарабатываете вы много, и ваше время стоит дорого – есть смысл поручить продвижение профессионалам.

Фрилансер

Фрилансер – это человек, который работает сам на себя. Вольный художник в общем, который ищет заказы.

- есть опыт в продвижении многих проектов (во всяком случае, должен быть)
- дешевле работы с крупной компанией

- есть риск выбрать неграмотного исполнителя
- человеческий фактор. Исполнитель может просто передумать заниматься вашим сайтом, уехать в отпуск, потерять интерес к работе и т.п.

Продвижение с крупной seo-компанией

- огромный опыт, наработанные методики
- практически отсутствует вероятность серьезных ошибок
- стабильность – уход одного сотрудника не повлияет на работу в целом

- на первый взгляд только цена

А теперь поговорим подробнее, какой способ в каком случае предпочтительнее. Любой сайт требует затрат на продвижение и, как правило, достаточно немалых. Даже в слабоконкурентной тематике на раскрутку в первые полгода может уйти несколько тысяч долларов. Привлечение к процессу стороннего исполнителя способно практически удвоить эту сумму. Поэтому если вы ограничены в финансах, то выбор у вас только один – самостоятельное продвижение.

Крупные компании в своей рекламе намекают, что один человек не может быть «и сеятель, и жнец, и на дуде игрец». Т.е. не способен выполнить весь комплекс работ по раскрутке сайта качественно. Ведь для продвижения сайта требуются:

- веб дизайнер, который создаст макет сайта
- программист, который будет поддерживать его функциональность
- копирайтер, который наполнит сайт текстами
- маркетолог, который проработает рекламную компанию
- собственно продвиженец, который будет заниматься раскруткой и ставить задачи копирайтеру, программисту и дизайнеру

Рассказать о статье