Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Сегодня я хочу продолжить тему, начатую в статье «Seo оптимизация текстов для коммерческого сайта». В начале публикации мы тезисно пробежимся по тому, что уже было сказано о создании идеального текста для коммерческого сайта. Однако, даже идеальный, с точки зрения поисковых систем и ваших посетителей, текст должен быть соответствующим образом оформлен. В противном случае он не сможет показать себя во всей красе.
Сегодня мы по большей части и будем говорить именно про оформление и подачу. Ведь даже бриллианты проходят долгий этап обработки, после чего помещаются в соответствующую им оправу. Иначе это будет всего лишь полупрозрачный камушек, на который мало кто обратит внимание. С текстами дела обстоят примерно так же.
Чего не должно быть в текстах, а что должно наличествовать?
В предыдущей статье я довольно подробно расписал основные ошибки и дал ряд советов, которые, по моему скромному мнению, призваны улучшить ваши отношения с поисковыми системами. Сейчас же я хочу начать статью с тезисного перечисления того, что в ваших текстах может мешать продвижению сайта, а что, наоборот, помогать.