Практический курс интернет-маркетолога
Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 39 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины:Принципиально очное обучение;Много практики;Опытные учителя;Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге. Длительность — 36 часов. Время занятий — с 19:00 до 22:00 по будним дням. В удобном месте: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16. Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство. Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом.Что вам даёт курс? Вы руководитель? Большую отдачу от рекламы в интернете. Ваши рекламные кампании достигают своих целей. Всё, что вы делаете в Интернете, теперь похоже на умелое управление хорошо отлаженным умным механизмом. Вы не допускаете ошибок, которые могут причинить вред имиджу и репутации вашей компании. Находите свою целевую аудиторию и говорите с ней на одном языке. Кардинально повышаете продажи своего бизнеса через Интернет. Готовых отличных специалистов в интернет-маркетинге. Отдайте нам ваших сотрудников на обучение. Они вернутся с взрывающими продажи креативными идеями. Хотите обучить весь отдел или департамент? Проведём корпоративное обучение с корректировками по вашему желанию. Усилим курс теми знаниями, которые актуальны для вашего бизнеса. Обучаетесь сами? Теперь вам проще будет общаться с вашими интернет-маркетологами! Контроль над интернет-подрядчиками. Вас больше не ввести в заблуждение непонятными терминами и страшными словами, которыми грешат digital-агентства. Вы прекрасно знаете, что делать и сколько это стоит. А главное, как измерить эффективность каждого рекламного действия. Вы отлично разбираетесь в тонкостях каждого из направлений интернет-маркетинга. Если вы платите, то платите за конкретный результат!Вы маркетолог-новичок или хотите сменить профессию? Повышение своего веса на рынке и успешную карьеру. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу компании. Вам и карты в руки. Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы находите удалённую работу и возможность заработать на своих знаниях. Получаете более высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении. Помощь с трудоустройством. Подберём для вас вариант работы. Дополнительно выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей, вас отрекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.Почему этот курс так эффективен? Создан под реальные запросы. Он сформирован исходя из требований работодателей к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.Какие фишки вы получите? Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.Действенную методику проведения аудита юзабилити сайта.Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.Информацию о специфике работыс Сеопультом и RTB (автоматическими интернет-инструментами).Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.Освоение веб-аналитики GoogleAnalytics и оценки эффективности сайта и рекламы.Лекции профессиональных интернет-маркетологов.Программа обучения 1. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт. 2. Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочёты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов. 3. Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы. 4. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO». 5. Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги. 6. Медийная реклама. Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймёте, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать. 7. Е-mail-маркетинг. Разберётесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков. 8. Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймёте, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях. 9. Сквозная аналитика. Научитесь учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в едины аналитический отчет. Поймете, как работает коллтрекинг и как правильно отслеживать звонки с разных источников — поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. 10. Веб-аналитика. Изучите все отчёты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц. 11. Экзамен. Всего 36 часов до специалиста в интернет-маркетинге!10 тем обучения с ценными знаниями;Десятки секретных фишек;Практика, практика и ещё раз практика;Помощь с трудоустройством;Сертификат о прохождении курса. Сделайте первый шаг к своей эволюции! #Медиа #реклама #контент_маркетинг #content #marketing #маркетинг #SEO #SEM #SMO #SMM #влияние #брендинг #email #контекст #pr #контент #рассылки
Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 39 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины:Принципиально очное обучение;Много практики;Опытные учителя;Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге. Длительность — 36 часов. Время занятий — с 19:00 до 22:00 по будним дням. В удобном месте: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16. Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство. Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом.Что вам даёт курс? Вы руководитель? Большую отдачу от рекламы в интернете. Ваши рекламные кампании достигают своих целей. Всё, что вы делаете в Интернете, теперь похоже на умелое управление хорошо отлаженным умным механизмом. Вы не допускаете ошибок, которые могут причинить вред имиджу и репутации вашей компании. Находите свою целевую аудиторию и говорите с ней на одном языке. Кардинально повышаете продажи своего бизнеса через Интернет. Готовых отличных специалистов в интернет-маркетинге. Отдайте нам ваших сотрудников на обучение. Они вернутся с взрывающими продажи креативными идеями. Хотите обучить весь отдел или департамент? Проведём корпоративное обучение с корректировками по вашему желанию. Усилим курс теми знаниями, которые актуальны для вашего бизнеса. Обучаетесь сами? Теперь вам проще будет общаться с вашими интернет-маркетологами! Контроль над интернет-подрядчиками. Вас больше не ввести в заблуждение непонятными терминами и страшными словами, которыми грешат digital-агентства. Вы прекрасно знаете, что делать и сколько это стоит. А главное, как измерить эффективность каждого рекламного действия. Вы отлично разбираетесь в тонкостях каждого из направлений интернет-маркетинга. Если вы платите, то платите за конкретный результат!Вы маркетолог-новичок или хотите сменить профессию? Повышение своего веса на рынке и успешную карьеру. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу компании. Вам и карты в руки. Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы находите удалённую работу и возможность заработать на своих знаниях. Получаете более высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении. Помощь с трудоустройством. Подберём для вас вариант работы. Дополнительно выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей, вас отрекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.Почему этот курс так эффективен? Создан под реальные запросы. Он сформирован исходя из требований работодателей к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.Какие фишки вы получите? Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.Действенную методику проведения аудита юзабилити сайта.Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.Информацию о специфике работыс Сеопультом и RTB (автоматическими интернет-инструментами).Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.Освоение веб-аналитики GoogleAnalytics и оценки эффективности сайта и рекламы.Лекции профессиональных интернет-маркетологов.Программа обучения 1. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт. 2. Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочёты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов. 3. Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы. 4. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO». 5. Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги. 6. Медийная реклама. Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймёте, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать. 7. Е-mail-маркетинг. Разберётесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков. 8. Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймёте, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях. 9. Сквозная аналитика. Научитесь учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в едины аналитический отчет. Поймете, как работает коллтрекинг и как правильно отслеживать звонки с разных источников — поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. 10. Веб-аналитика. Изучите все отчёты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц. 11. Экзамен. Всего 36 часов до специалиста в интернет-маркетинге!10 тем обучения с ценными знаниями;Десятки секретных фишек;Практика, практика и ещё раз практика;Помощь с трудоустройством;Сертификат о прохождении курса. Сделайте первый шаг к своей эволюции! #Медиа #реклама #контент_маркетинг #content #marketing #маркетинг #SEO #SEM #SMO #SMM #влияние #брендинг #email #контекст #pr #контент #рассылки
Видео на тему
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. Практический урок по SEO ...
SEO оптимизация сайта на Adobe Muse
SEO оптимизация сайта под поисковики