Самым популярным и любимым российскими пользователями поиском можно смело назвать Яндекс. Однако его используют далеко не все, в нашей стране также большое количество поклонников Google, поэтому в процессе раскрутки сайта следует обязательно учитывать эту особенность, стремиться следовать правилам оптимизации в обеих системах.
Продвижение сайта в Гугл целесообразно также для тех коммерческих компаний и интернет-магазинов, которые осуществляют свою деятельность не только в России, но и в других странах – в Беларуси, Украине, и прочих. Здесь Яндекс значительно уступает по популярности американской системе, поэтому именно последняя поможет вам более эффективно привлечь новых пользователей.
Преимущества поискового продвижения в Google
Помимо сказанного выше, можно также рассмотреть и следующие преимущества раскрутки сайта в Google:
- привлечение именно той части целевой аудитории, которая обеспечивает высокую конверсию. То есть – при переходе на сайт совершает покупки или заказывает услуги компании;
- поисковая система развивается довольно стремительно, однако новые фильтры, вынуждающие оптимизаторов и владельцев сайта полностью изменять контент, выходят гораздо реже, чем в Яндексе. Можно даже говорить о том, что продвижение под Гугл значительно упрощает задачу SEO-специалистам;
- данное преимущество является следствием предыдущего – раскрутка сайта в Гугл обходится в подавляющем большинстве случаев дешевле, чем оптимизация под любые другие поисковые системы, в том числе и в Яндекс;
- возможность получить хорошие результаты в минимальные сроки из-за частого обновления выдачи. Впрочем, в этом можно найти и минусы, так как для поддержания высоких позиций необходима качественная поддержка ресурса.