Социальные сети - явление не только уникальное для пользователей Интернета, но и важное для профессионального понимания перспектив развития Паутины на ближайшие годы, в том числе - новых способов донести до целевой аудитории информацию о своем продукте или услуге.
В последние несколько лет социальные сети стали «Интернетом в Интернете». Более 50% всех «жителей» Паутины создали свое альтер-эго в одной из популярных социальных сетей Рунета.
Это говорит о том, что практически весь срез виртуального общества (по возрасту, полу, увлечениям и т.д.) присутствует тем или иным образом в социальных сетях. Причем, по мнению авторитетных экспертов, тенденция роста аудитории соцсетей в будущем будет только крепнуть.
Продвижение сайта в социальных сетях – новый инструмент маркетинга
Возникает резонный вопрос, а почему бы не воспользоваться всем этим добром, как новым инструментом маркетинга, рекламы и PR, и не начать продвижение в социальных сетях?
– явление, возникновение которого логично сочетается с базовыми принципами маркетинга. Несомненный плюс продвижения бренда в социальных сетях – прозрачное, четкое и понятное таргетирование аудитории по заранее определенным параметрам.
Пользователи сами (добровольно!) выкладывают всю информацию, которая понадобится для эффективного продвижения в социальных сетях: возраст, пол, образование и, что важно, интересы и увлечения. Главное – грамотно и четко понимать, кто же является потенциальными клиентами вашей компании, и двигаться вперед на поиск своей целевой аудитории!
Как и где продвигаться компании в социальных сетях?
Общий принцип продвижения компании в социальных сетях абсолютно не привязан к площадке, а точнее сказать, к сайту социальной сети. Главное: хорошо разобраться, где «обитает» ваша целевая аудитория и, в зависимости от этого, выбирать для продвижения конкретный ресурс или ресурсы: будь-то Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д.