Статистика сайта (трафик) по SimilarWeb отличается от данных Google Analytics на два - три процента (в большую сторону) и может считаться точным показателем для популярных интернет-ресурсов. Если посещаемость сайта меньше 10000 визитов в месяц, то на показатель Estimated Monthly Visits SimilarWeb лучше не ориентироваться.
Как проверить трафик в SpyWords
SpyWords - один из популярных сервисов анализа конкурентов. Среди прочего он показывает объем поискового трафика с Яндекс и Google.Данные в этом сервисе обновляются раз в тридцать дней. Впечатление об объёме поискового трафика составить можно.
SpyWords прежде всего интересен своими сервисами "Битва доменов", "Война доменов".
Как проверить посещаемость сайта в SEMrush
SEMrush, как и SpyWords, является сервисом анализа конкурентов, только с более широким инструментарием.Перед началом анализа нужно правильно выбрать базу данных, например, для русскоязычных сайтов нужно выбрать - RU.
SEMrush показывает динамику поискового и рекламного трафика с Google. Это даст возможность оценить привлекательность сайта для рекламодателей и существуют ли в отношении сайта риск получить меры, принятые вручную, или попасть под воздействие алгоритма Пингвин.
Проверка трафика в Ahrefs
Если сказать, что Ahrefs является одним из самых популярных сервисов для вебмастеров - ничего не сказать.Три месяца назад Ahrefs начал активно внедрять новые инструменты, в том числе появился Positions Explorer, который показывает динамику поискового трафика с Google
Пока к этому инструменту подключены базы данных US и UK. База данных RU пока не подключена.
Positions Explorer интересен в первую очередь тем, кто интересуется американскими и английскими сайтами.
Статистика сайта с помощью кода
Узнайте статистику сайта подставив в ниже указанные ссылки вместо нужный вам домен.Для Rambler
Для LiveInternet
Для Alexa
В заключение хочу вам предложить свой инструмент - простенькую открывалку информации о трафике сайта.
Использование на практике
Несмотря на то что Google негативно относится к покупке ссылок, рассмотрим пример, как выбрать на ссылочной бирже хорошего реферального донора.Устанавливаете фильтр с такими настройками:
- ТИЦ от 700
- Посещаемость в сутки от 10000
- Контекстные ссылки
- Игнорировать площадки, от которых были отказы
- Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах
- GoGetLinks траст от 8
- Индексация не ниже 95%
- Ссылочность не выше 10%
Полученный список экспортируете в Excel. Используя инструмент Массовая проверка обратных ссылок от Majestic (доступен только для подписчиков) получаете показатели TF и CF. На их основе определяете Trust Ratio для каждого домена используя эту методику. Сортируете домены по Trust Ratio в порядке возрастания. Из полученного списка удаляете домены, которые ниже установленного вами предела качества. Проверяете посещаемость оставшихся сайтов используя, например, инструмент массовой проверки доменов сервиса .