Поисковое Продвижение Сайта

Сентябрь 7, 2016
Находим
С каждым годом, все чаще и чаще мне попадаются на глаза статьи и обсуждения о том, за что же наиболее справедливо платить сеошнику? За его работу (потраченные часы), за его опыт, за лиды или за продажи? Для большинства предпринимателей, ответ конечно же очевиден – за продажи. Ведь именно продажи так нужны бизнесу. Платя, допустим, процент с продаж, предприниматель не переплачивает за SEO, максимально ограждает себя от «криворуких» и не готовых работать на результат исполнителей. В теории, конечно же все прекрасно – предприниматель получает большое количество продаж, а исполнитель практические неограниченные суммы заработка с клиента, мол много привел покупателей – много заработал. Однако, теория – теорией, а практика – практикой. В сегодняшней статье я затрону вопросы, почему не все так сладко, как кажется на первый взгляд. Ну и конечно же поделюсь своим немаленьким опытом работы с SEO-специалистами, и разработки для них систем оплаты их труда. Похожие записи: Поисковое продвижение сайта (SEO), глазами директора интернет-магазина Продвижение сайта интернет-магазина: основные источники трафика
...
Что еще почитать?
Видео на тему
Поисковое продвижение | WelcomSEO
Поисковое продвижение | WelcomSEO
Ваш сайт продвинут всего 3 поисковые фразы
Ваш сайт продвинут всего 3 поисковые фразы
ASCENTUR - Поисковое продвижение сайта - SEO
ASCENTUR - Поисковое продвижение сайта - SEO
Рассказать о статье