Оценить Посещаемость Сайта

Август 31, 2017
3. Анализ посетителей

Для того чтобы узнать, насколько проект будет успешным, необходимо сделать предварительную оценку посещаемости сайта. О способах расскажем далее.

В начале продвижения веб-ресурса задача оптимизатора — проанализировать семантическое ядро, определить конкурентность запросов и сделать прогноз посещаемости сайта. Это необходимо для того, чтобы оценить будущую эффективность продвижения и представить отчет владельцу проекта о возможных результатах.

Мы разберем популярные методы прогнозирования посещаемости ресурса.

Начать нужно с оценки количества показов. Это делается с помощью разных сервисов, опишем три наиболее популярных.

Чаще всего для прогнозов будущего трафика оптимизаторы пользуются сервисом Яндекс.Вордстат. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, здесь демонстрируется количество показов относительно поиска по определенному ключевому слову. Во-вторых, данные включают в себя все поисковые запросы не только в точном вхождении, но и с учетом разных форм слова.

Вот несколько профессиональных «секретов» для пользователей Вордстата:

  • для исключения ненужных словоформ поможет метка — (!);
  • двойные кавычки применяются для поиска показов в точной форме, без включения других;
  • учитывайте, что данные часто зависят от сезона — например, кондиционеры весной и летом пользуются большим спросом, чем зимой.

Сервис показывает статистику последних 30 дней.

У Рамблера есть своя программа оценки посещаемости сайта — Adstat. Ее плюс в том, что разделяется число показов для отдельной страницы, других страниц, и демонстрируются общие параметры.

Многие оптимизаторы полагают, что поведение пользователей при поиске нужных сайтов в обоих поисковиках одинаково. Значит, можно рассчитывать прогноз для Яндекса, используя Рамблер. И наоборот.

Особенность в том, что сервис не учитывает морфологию запросов — словоизменения. Поэтому требуется анализ по ключевым словам в комплексе.

LiveInternet имеет значимое преимущество перед другими сервисами — он демонстрирует количество переходов из разных поисковых систем в процентном соотношении. Для того, чтобы начать использование программы, нужно установить счетчик. Конечно, мы не говорим о 100%-ой точности данных из разных поисковиков, но это не делает его менее востребованным среди оптимизаторов.

Видео на тему
Самое важное на сайте. Как оценить качество трафика на сайт?
Самое важное на сайте. Как оценить качество трафика на сайт?
Сколько стоит сайт? (как оценить стоимость сайта)
Сколько стоит сайт? (как оценить стоимость сайта)
Рассказать о статье