Оценка Посещаемости Сайта

Июнь 12, 2019
Оценка посещаемости сайта
— совокупность интернет-пользователей, посетивших интернет-сайт; общность людей, формируемая веб-проектом.

В зависимости от рассматриваемых временных рамок или регулярности посещений выделяются разные виды аудитории сайта: максимальная аудитория, нерегулярная аудитория, постоянная (недельная или месячная), активная аудитория, ядро аудитории. Количественные оценки этих групп интернет-пользователей учитываются веб-аналитикой. Максимальная аудитория сайта за определенный период времени соответствует одному из основных показателей посещаемости сайта — количеству уникальных посетителей.

С качественной точки зрения, из аудитории сайта выделяется . Основным методом качественного изучения аудитории интернет-ресурса является онлайн-опрос.

Для привлечения к веб-проекту аудитории с определенными характеристиками (возраст, пол, социальный статус) используются различные технологии продвижения ресурса: поисковая оптимизация, покупка и размещение ссылок (например, на биржах ссылок), реклама разных видов на уже популярных сайтах, организация специальных сетевых сообществ.

Максимальная аудитория[править | править вики-текст]

Максимальная аудитория — посетители сайта, которые имели хотя бы единичный опыт посещения за исследуемый период.

Показатель максимальной аудитории позволяет оценить, сколько людей видело сайт. Объём максимальной аудитории, привлечённой в ходе рекламной кампании, есть полный охват рекламной кампании — один из основных её показателей. Именно на основе этих данных вычисляются многие стоимостные показатели: CPM, ROI (показатели сферы инвестиционного проектирования, отражающие скорость возврата вложенных средств) и другие.

Постоянная аудитория[править | править вики-текст]

Постоянная, в частном случае недельная аудитория или месячная аудитория — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт с некоторой периодичностью в течение заданного времени, например, недельная аудитория — все, кто посещает сайт минимум раз в неделю. Определяется показателем частоты посещения сайта (Site Frequency). Измеряется в числе посещений сайта уникальным пользователем за единицу времени. Использование частоты посещения сайта для анализа эффективности интернет-рекламы характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием.

Видео на тему
Самое важное на сайте. Как оценить качество трафика на сайт?
Самое важное на сайте. Как оценить качество трафика на сайт?
Сколько стоит сайт? (как оценить стоимость сайта)
Сколько стоит сайт? (как оценить стоимость сайта)
Рассказать о статье