Услуги Контекстная Реклама

Июль 19, 2018
Яндекс Директ

Подробности — в разделе про контекст для услуг и сложных товаров.Если вы не сидели под камнем последние лет десять, вы в курсе, что такое контекстная реклама — текстовые или текстово-графические объявления на поиске и партнерских сайтах, которые точно отвечают на запрос потребителя. Основные площадки — Яндекс.Директ и Google Adwords. Оплата аукционная. Большинству компаний есть смысл вкладывать сюда деньги.

Казалось бы, все просто. Но разместить объявления на этих площадках вы можете разными способами и с разным результатом.

Кто есть кто на рынке контекстной рекламы

Давайте попробуем разобраться, кто и как поможет вам извлечь прибыль из контекстной рекламы.

  • Вы можете размещать контекстную рекламу самостоятельно. В 90% случаев получается плохо — это отдельное сложное ремесло. Разберитесь в общих принципах работы контекста и поручите работу специалистам или сервисам.
  • Специалисты по контексту на фрилансе. Подходят для малого бизнеса. Выбирайте аккуратно: среди них 80% новички и только 20% профи. Фрилансеров надо администрировать, они не умеют делать документы, работать с НДС и т.п.
  • Штатный специалист по контекстной рекламе. Плохая идея — одинокий штатный специалист всегда стагнирует и перестает развивать кампанию.
  • Малые начинающие агентства. Бардак с качеством, подождите, пока они научатся работать за счет ваших конкурентов.
  • Средние сертифицированные агентства. Уже отлажены процессы, еще держатся за каждого клиента.
  • Крупные сертифицированные агентства. Мощная бизнес-машина, но шаблонное обслуживание для всех, кроме ключевых клиентов.
  • Системы автоматизации для малых кампаний. Хороший вариант для начала, слишком простые для дальнейшей работы. Представители — Аори, Елама, SeoPult.
  • Системы автоматизации для крупных кампаний. Инструмент специалиста, не подходит новичкам. Представители — K50, Мерлин, Алитикс.
  • Собственная команда контекстологов. Хороший вариант, доступный только крупным компаниям.

Как выбрать подходящего оператора контекстной рекламы?

Исходя из нашего блиц-обзора рынка, первый вывод сделать несложно. Исходите из размера задачи:

  • Маленькая кампания: фрилансеры и простые системы автоматизации (Аори, Елама).
  • Средняя и крупная кампания: средние и крупные агентства, которые помогут вам сделать аналитику и автоматизацию более сложного уровня.
  • Сверх-крупная кампания: собственная команда.
Видео на тему
Стратегии подбора ключевых слов для контекстной рекламы
Стратегии подбора ключевых слов для контекстной рекламы
Яндекс Директ, Контекстная реклама Яндекс Директ
Яндекс Директ, Контекстная реклама Яндекс Директ
Секреты Интернет рекламы юридических услуг часть 1
Секреты Интернет рекламы юридических услуг часть 1
Рассказать о статье