Специалист по Контекстной Рекламе

Март 10, 2015
Специалист по контекстной

Профессия

Специалист по контекстной рекламе
англ.: Ключевое слово (аббревиатура) здесь - PPC (pay per click). С его участием попадаются различные названия профессии. Мне ближе всего такой вариант: PPC marketing executive.


Герой дня

Кирилл Журкин, специалист по контекстной рекламе агентства Matik

width="267" Кирилл Журкин, агенство интернет-маркетинга «Matik».

Если представляться официально, то я руководитель направления инструментов платного трафика.

Менее формально, но короче и понятее: Специалист по контекстной рекламе или даже Главный специалист.

Родился 7 января 1983 года в Москве. Получил востребованное на рынке юридическое образование, которое оказалось лично невостребованным. В 1999 году задолго до получения корочки юриста от ГУ-ВШЭ пришел в только что открывшееся агентство «Matik».

Начинал с малого, да важного: подготовки и оптимизации текстов для сайтов. С тех пор вырос до одного из руководителей агентства и отвечаю за направление PPC. Оставшуюся часть биографии еще не написал.


Другие названия этой профессии
Специалист по платному трафику, менеджер по контекстной рекламе.

Статус в компании
В круге первом.

Трудовая биография и профессиональный рост
В 2006 году окончил ГУ-ВШЭ, факультет права, но по специальности работать не пришлось.

Еще в 1999 присоединился к едва родившемуся агентству «Matik», в котором первое время занимался направлением контента для сайтов: создание, оптимизация и т.п. На профессиональном жаргоне, был «контентщиком».

За контекстную рекламу принялся в 2006 году в связи с тем, что PPC-маркетинг и продвижение / оптимизация сайтов тесно дружат и друг другу помогают.

Переход от контентщика к специалисту по контекстной рекламе вполне логичен: оба работают со словом, оба перебирают ворох фраз в поисках самых эффективных для продвижения сайта и бизнеса.

Функциональные обязанности
1. Общаюсь с клиентами, стремлюсь понять их задачи и цели.
2. Общаюсь с клиентами, помогаю им сформулировать задачи и цели.
3. Разрабатываю план рекламной кампании.
4. Участвую в подборе ключевых запросов и составлении рекламных текстов.
5. Отслеживаю прохождение и анализирую успехи / неуспехи.
6. Общаюсь с клиентами, даю рекомендации, принимаю (-ем) решение о развитии кампании.

Особенности работы
С другими работодателями сравнить не могу: контекстной рекламой занимался только в агентстве «Matik».

Видео на тему
eLama.ru: Повышение эффективности контекстной рекламы
eLama.ru: Повышение эффективности контекстной рекламы ...
Контекстная реклама и аналитика для интернет-магазинов от
Контекстная реклама и аналитика для интернет-магазинов от ...
Контекстная реклама для чайников
Контекстная реклама для чайников
Рассказать о статье