Прежде чем говорить про современные стратегии создания и продвижения бренда на рынке, нужно понимать их сущность. Разработка и раскрутка успешной торговой марки - это комплексная работа с большим числом задач и целей. При этом, под продвижением бренда компании в теории не понимается гонка за продажами. Это процесс создания узнаваемой, популярной торговой марки с определенными ценностными ориентирами, репутацией и ассоциациями у клиентов, целевой аудитории и общества в целом. Но продвижение бренда на рынке России должно учитывать реалии современного бизнеса. А они таковы, что без отдачи вложений средств в виде определенного количества продаж, новая фирма долго просуществовать не сможет. Думать о "высоком" можно лишь тогда, когда есть деньги для выплаты заработной платы сотрудникам, оплаты аренды и покрытия прочих затрат.
Стратегии продвижение бренда в теории и на практике в корне отличаются. Поэтому нередко бизнес отказывается от обособленных задач, связанных с брендингом, а фокусируется на насущных потребностях - экономических показателях деятельности. Так, продвижение нового бренда в теории не имеет прямой связи с продажами, но на практике она появляется. Через продажи и экономические успехи создается плацдарм для последующего развития торговой марки. Более того, работа по продвижению бренда на российском рынке часто ставит цель достичь определенные экономические результаты. А уже они помогают создавать репутацию, завоевывать авторитет, иметь высокий уровень узнаваемости, лояльность. В этом смысле технология продвижения бренда (не как в теории) базируется на обеспечении продаж и только. А все остальное добавляется по мере роста возможностей. Работа по продвижению брендов одежды нередко строится так же.
Специфика рынка