Итак, в этом разделе я хочу поделиться с вебмастерами и оптимизаторами новой системой, которая позволяет продвигать сайты конкретно под Google (Гугл) вечными ссылками, то есть продвигать сайты в буржунете. Я говорю именно о Гугл, потому что на сегодняшний день эта поисковая система является самой крупной в Сети, и естественно именно с нее мы получаем основной трафик на свой сайт. Единственный ее конкурент, это Яндекс. Но говорить мы будем о google. Прежде чем я вам представлю это новую и перспективную систему, позволяющую эффективно продвигать сайты под Гугл, предлагаю изначально разобраться – зачем нужно продвижение под этот поисковик и что такое ПР (PR – пузомерка от Гугл, показывающая авторитет конкретной страницы сайта и дающая возможность вебмастерам достаточно неплохо зарабатывать на PR) и как его нарастить.
Скажу сразу, не смотря на свирепствующий фильтр Яндекса АГС и его семейства, продвигать сайт под Гугл намного сложнее. Прежде всего у Гугл имеется более мощные и большие аппаратные средства, которые делают поиск так сказать «живым». То есть апдейты проходят ежедневно. У Яндекса такого пока не наблюдается. Также у Гугл значительно больше фильтров. Соответственно прогнозировать какую-то конкретную позицию сайта в выдаче Google по определенному ключу, через определенный промежуток времени – очень и очень сложно. Даже если вам удалось добиться желаемого результата и, страница вашего сайта вышла в ТОП, это еще не значит, что она завтра тоже будет там.
Факторы влияющие на продвижение сайта в Гугл.
1. Мета тег description – он должен быть уникальным для каждой страницы сайта.
2. Мета тег Тайтл – тоже недолжен повторяться. Для каждой страницы свой title. Также, он не должен быть очень длинным 50-150 символов.
3. Тексты – они должны быть правильно структурированы, иметь отличные друг от друга теги Нх, теги, кавычки, подчеркивания. Немаловажно и количество ключевых слов на страницы, а также их плотность и расположение. Гугл очень любит хорошо структурированный контент, а это в свою очередь оказывает непосредственное влияние на ранжирование страниц сайта.
4. Преимущество имеют статистические урлы, в которых упоминается ключевое слово соответствующее конкретной страницы. К примеру, для страницы партнерка казино – partnerka_kazino.htm – это и есть урл страницы, содержащий ее ключевое слово.