Секреты Контекстной Рекламы

Сентябрь 13, 2013
Sekretyi_konteksnoy_reklamyi

Списки минус-слов в AdwordsМногие начинающие рекламодатели совершают ошибки в контекстной рекламе. Но есть и секреты Adwords, о которых не знают даже некоторые опытные специалисты. Тайными моментами и настройками контекстной рекламы мы поделимся с вами в этой статье.

В первую очередь хотим отметить, что на самом деле эти секреты не являются ключом к успеху вашей рекламной кампании. Они только составляющие, которые способствуют повышению ее качества и эффективности. То есть если базовые настройки Adwords не соответствуют оптимальным, то получить эффект от этих секретов будет сложно.

В любом случае вы всегда можете обратиться к экспертам, которые помогут правильно настроить контекстную рекламу.

Итак, представляем нашу подборку секретов Google Adwords:

Расписание показа объявлений в AdwordsИспользование минус-слов. Не стоит удивляться наличием в этом списке минус-слов. Согласно нашему опыту большинство самостоятельных владельцев аккаунтов все еще забывают о добавлении минус-слов. Поэтому мы решили преподнести использование таких слов как один из секретов. Напоминаем также, что минус-слова можно добавлять на уровне кампаний и на уровне групп объявлений. Кроме того, можно создавать свои списки таких слов в Общей библиотеке, которыми удобно пользоваться:

Автоматизация в Adwords

Использование символов и знаков пунктуации. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, рекламодатели используют разные хитрости. Несмотря на суровые правила в отношении объявлений Adwords, можно создать их более заметными с помощью специальных символов. К таким символам относятся «–», «!», «?», «*» «””» и т.д. Но надо быть осторожным, потому что на эти символы также есть ограничения. Например, в заголовке не должно быть восклицательного знака.

Временной таргетинг. Секреты Google Adwords можно найти и в настройке таргетинга. В данном случае мы хотим выделить временной таргетинг, который предусматривает настройку показа вашей рекламы в определенные периоды времени: дни, часы и даже минуты (можно указывать время с периодом не меньше 15 минут). Причем есть возможность указать несколько расписаний, которые будут полезны в вашем бизнесе и соответствовать графику работы интернет-магазина.

Корректировка ставок. Гибкость Adwords позволяет настроить кампанию так, что в определенные периоды времени (корректировка для расписания показа объявлений) или для определенных типов устройств ставки будут повышаться или понижаться. Также есть возможность корректировки ставок для местоположений, способов таргетинга и списков ремаркетинга.


Что еще почитать?
Видео на тему
3 ключевых секрета эффективной контекстной рекламы
3 ключевых секрета эффективной контекстной рекламы
Секреты партнерских программ и контекстной рекламы
Секреты партнерских программ и контекстной рекламы
Секрет управления контекстной рекламой для миллионов товаров
Секрет управления контекстной рекламой для миллионов товаров
Рассказать о статье