Подбор Ключевых Слов для Контекстной Рекламы

Декабрь 12, 2016
Просмотр входящих в группу

Загрузка списка поисковых запросов из табличного файлаОбъявления контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google показываются в ответ на запросы, содержащие ключевые слова, которые выбирает рекламодатель. Процесс выбора, как правило, проходит в два этапа:

  • получение исходных данных - списка поисковых запросов из разных источников и/или списка словосочетаний из Вордстата Яндекса;
  • анализ данных и разделение списка на ключевые и исключаемые ("мусорные") фразы. В ответ на запросы с ключевыми фразами нужно показывать рекламные объявления; в ответ на мусорные, наоборот, не нужно.

Например, вы продаете кухонную мебель. С помощью сервиса "Найти запросы со словами..." находите все запросы, содержащие слово "кухня", просматриваете начало списка и отмечаете, что вас могут заинтересовать показы в ответ на запросы с ключевыми словами "дизайн кухни", но не надо показывать объявления в ответ на запросы со словами "смотреть", "париж", "сезон", "онлайн".

Запрос Показов
кухня в париже 949
кухня в париже смотреть онлайн 770
кухня 727
кухня смотреть онлайн 353
смотреть кухня в париже 301
кухня 3 сезон смотреть онлайн 261
смотреть кухня 206
дизайн кухни 178
кухня 3 сезон 173

Такое разделение легко выполнить, пока исходный список не слишком велик.Клик по ключевому слову откроет список словосочетаний с ним Если количество строк в списке измеряется тысячами, обычный просмотр становится невозможным. Нужна какая-то автоматизация работы.

Кликните по ссылке, чтобы перейти на хороший из любого списка. Опишем, как он работает.

Работа с поисковыми запросами - разделение списка на группы, описываемые ключевыми словами и словосочетаниями

Первый шаг - загрузка списка поисковых запросов (рис. 1). Для примера возьмем ту же таблицу, где каждый запрос содержит слово "кухня".

Выбор самого частотного слова списка Просмотр входящих в группу запросов и синтаксиса ключевых слов для их отбора Зеленые - группы, явно указанные пользователем как ключевые; желтые - родительские группы, явно не отмеченные пользователем; заштрихованные - несохраненные группы
Видео на тему
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ с помощью Яндекс
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ с помощью Яндекс ...
Простой подбор ключевых слов в Яндекс Директ
Простой подбор ключевых слов в Яндекс Директ
Подбор ключевых слов в яндекс директе. Часть 1 [Теория
Подбор ключевых слов в яндекс директе. Часть 1 [Теория ...
Рассказать о статье