Менеджер Контекстной Рекламы

Сентябрь 19, 2013
Directeditor

Если на сайте компании не подключены счетчики Google Analytics и «Яндекс.Метрики», менеджер по контекстной рекламе самостоятельно или с помощью программистов подключает к сайту системы аналитики.

Также он следит за тем, чтобы аккаунты Google Adwords и Google Analytics были связаны, а в Яндексе для отслеживания эффективных каналов пользуется UTM-метками.

При ведении кампаний следит за статистикой, сравнивает эффективность разных каналов и одного канала за разные периоды. Изучает, как перешедшие по объявлениям пользователи ведут себя на сайте. Пользуется сервисами отслеживания звонков, чтобы узнать, сколько звонков обеспечила реклама.

Регулярно подводит итоги работы по всем кампаниям и площадкам, принимает решения о развитии успешных направлений и отказе от менее прибыльных каналов.


Что еще почитать?
Видео на тему
Контекстная реклама ВКОНТАКТЕ. Таргетинг
Контекстная реклама ВКОНТАКТЕ. Таргетинг
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Практика
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Практика
Гугл контекстная реклама заказать стоимость контекстная
Гугл контекстная реклама заказать стоимость контекстная ...
Рассказать о статье