Текст на странице является одним из самых важных факторов ранжирования. При написании SEO-текстов следует придерживаться следующих правил:
Сниппет очень важен, т.к. только высокие позиции не гарантируют хороший трафик - во многом он зависит от привлекательного сниппета. Кроме того, с усилением влияния поведенческих факторов при ранжировании, содержательный и интересный сниппет является обязательным условием грамотной внутренней оптимизации сайта.
- Объем текста, плотность ключевых слов на странице определяется в результате анализа текстов конкурентов. Помните, что вы пишете, в первую очередь для пользователей, а уже потом для поисковых систем.
- Используйте только уникальный текст. Плагиат не приветствуется поисковыми системами, более того сайт может быть пессимизирован.
- Равномерно распределяйте ключевые слова на странице.
- Пишите тексты в соответствие с запросами пользователей. Пользователь, перешедший по своему запросу на сайт, должен найти то, что искал.
- Контент должен быть высокого качества, полезным и интересным для пользователей.
- Уделите внимание структуре. Текст должен быть читабельным, разбитым на абзацы, списки.
Оптимизация мета-тегов на странице
Мета-тег titleКак выглядит в коде
Как выглядит в результатах поисковой выдачи
Мета-тег title играет важную роль для поискового робота - он учитывает его при определении содержания страниц.Рекомендации по составлению мета-тега:
- соответствует содержимому страницы и содержит ключевые слова
- читабельный: имеет смысл, а не набор ключевых фраз
- без переспама
- размещайте ключевые слова в начале тега, а слова из запроса в одном пассаже
- кликабельный и привлекательный: для увеличения CTR
- используйте переформулировки и подсветки в заголовках – это добавит еще больше релевантности вашей странице
- для оптимизации важно, чтобы все страницы имели разные названия в соответствии с их содержимым (уникальный тайтл по отношению к другим страницам сайта и др.сайта).
Мета-тег Description содержит краткое описание страницы (до 200 символов).
Содержимое тега description может использоваться поисковиками для формирования сниппета*, особенно это актуально в отношении Google.
* сниппет, что в дословном переводе значит «фрагмент» - это часть текста с сайта или с description, которую пользователи видят в результатах выдачи поисковой системы.Сниппет очень важен, т.к. только высокие позиции не гарантируют хороший трафик - во многом он зависит от привлекательного сниппета. Кроме того, с усилением влияния поведенческих факторов при ранжировании, содержательный и интересный сниппет является обязательным условием грамотной внутренней оптимизации сайта.
Рекомендации по составлению description:
- длина – 150-200 символов, 1-2 предложения
- читабельный, дополняет title и кратко описывает содержимое страницы
- уникальный по отношению к другим страницам сайта и др. сайтам
- возможность использования спецсимволов ® ☺ ★!
- кликабельный, содержит призыв к действию
Оптимизация тегов на странице
- Тег ALT.Этот тег позволит провести оптимизацию картинок. В alt необходимо включать текст, описывающий изображение, и в него можно включить ключевые слова – поисковые системы учитывают их при ранжировании сайтов. Кроме того, если у пользователя в браузере отключен показ картинок, то в любом случае он сможет увидеть подпись к ним.
Видео на тему
Поисковая оптимизация SEO - Внешняя оптимизация страниц ...
Анализ выдачи для оптимизации страницы с помощью MindSerp
SEO продвижение сайта: Внутреняя оптимизация страниц ...