Контекстная Реклама от Яндекса

Июнь 4, 2019
Приколы рекламы от Яндекса

Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления.

Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-й странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым фразам.

Группа объявлений — это несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых фраз и единые настройки показа.

Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.

Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

Ключевая фраза — фраза, несущая существенную смысловую нагрузку. Она может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданная ключевая фраза.

Коэффициент качества — величина, которая зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, на которую ведет ссылка из объявления, и иные параметры.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Модератор — человек, который следит, чтобы ключевые фразы объявления соответствовали тексту объявления и содержимому сайта или предложению рекламодателя, озвученному по телефону (если для размещения предоставлена контактная информация). Проще говоря, модератор следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам.

Модерация — процесс проверки объявления модератором.

Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-й и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым фразам.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

Видео на тему
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама и Яндекс.Маркет. Как быстро увеличить
Контекстная реклама и Яндекс.Маркет. Как быстро увеличить ...
4 Загрузка excel файла.Контекстная реклама Яндекс Директ в
4 Загрузка excel файла.Контекстная реклама Яндекс Директ в ...
Рассказать о статье