Контекстная Реклама для Интернет-Магазина

Август 7, 2019
Видеоурок «Контекстная реклама

WebНестабильный курс валют и кризис являются основной причиной падения продаж. Можно ли сэкономить на контекстной рекламе и при этом привлечь столь необходимый трафик? На этот вопрос отвечает преподаватель школы IMpro по направлению контекстной рекламы Александр Пайо.

Принцип «Готовь телегу зимой, а сани летом» не работает

Поговорка хорошая, но к интернету не применима, особенно, если речь идет про контекстную рекламу. Например, нужно купить санки. Всю статистику по количеству запросов на различные тематики, можно посмотреть на таких сервисах, как Wordstat. Например, сколько раз человек «вбивал» запрос «санки». И мы видим: колоссальный рост спроса на санки начинается, когда выпадает снег. В любой другой тематике, если товар сезонный (ролики, пуховики, велосипеды), ситуация точно такая же.

Из всего этого вытекает простое правило — нецелесообразно давать контекстную рекламу по сезонным товарам в другое время года. В таких условиях контекстная реклама просто не принесет вам трафик и покупателей, ведь в данный перид времени их нет в интернете.

Наиболее наглядно эту ситуацию можно проследить на примере цветочных магазинов. У них не постоянные продажи, потому что есть определенные праздничные даты, к примеру, 1 сентября, 14 февраля и 8 марта. По статистике, рост продаж и покупок цветов гораздо выше именно в эти дни.

Итак, что же делать, если ваш товар не сезонный? В первую очередь, следует узнать и понять, насколько известен ваш бренд, то есть определить его так называемый витальный трафик.

Что такое витальный трафик?

Самый классный пример – это недвижимость. Возьмем объект «Северная долина» в Санкт-Петербурге. У него самые большие частотность по запросам и количество переходов. А вот ЖК «Яркий» скорее всего мало кто знает, потому что нет наружной рекламы, баннеров на улице.

Для бизнеса, который только недавно открыли и который еще никем и никак не раскручен, отличный выход – это привлечение брендов с репутацией. Например, тот же ЖК «Яркий» может располагаться в престижном районе города, у которого уже есть определенная доля престижа и авторитета.

Видео на тему
UMI.ru - Урок 10 - Контекстная реклама
UMI.ru - Урок 10 - Контекстная реклама
Запись вебинара "Автоматизация рекламы интернет-магазина
Запись вебинара "Автоматизация рекламы интернет-магазина ...
Автоматизация рекламы интернет-магазина за 30 минут
Автоматизация рекламы интернет-магазина за 30 минут
Рассказать о статье