Продвижение Сайта на Яндексе

Март 18, 2020
Результаты продвижения сайта

Этот сон видят владельцы бизнеса, которые озадачились продвижением сайта. Не знаю, что конкретно им снится, но во сне шепчут примерно следующее: «Мой сайт в интернете, он часть всемирной паутины, и значит миллионы людей смогут посетить его. Сегодня – Кемерово, завтра Москва, затем Россия, а потом и вся Солнечная Система!»

Увы, это лишь теория, да еще с налетом научной фантастики. Да, теоретически смуглокожий житель Филиппин сможет зайти на ваш сайт, но как он про него узнает?

Интернет – всемирная паутина, все сайты так или иначе соединены между собой, но в поисковиках существует региональная привязка. Особенно это касается Яндекса, который заявляет:

«Региональная принадлежность сайта определяется на основании фактического адреса организации и контактной информации на самом сайте. Местоположение потенциальных клиентов не учитывается».

Если вы, находясь в Кемерово, ищете в интернете, где заказать пиццу или починить авто, поисковая система предложит вам сайты компаний, находящихся рядом с вами территориально. В основной массе пользователи даже и не подозревают, что поисковые запросы, которые они отправляют в Яндекс, привязаны к их региону.

Вряд ли по запросу «доставка цветов» кемеровчанин желает увидеть сайты из Москвы, поэтому Яндекс, да и Гугл автоматически определяет город, в котором находится пользователь. Этот алгоритм логичен и полезен, но осложняет продвижение сайта в регионах.

частотность запроса по регионам

По запросу «космос» в кемеровской поисковой выдаче будет кинотеатр, а в Московской – гостиница.

Казалось бы, делай интернет-магазин и доставляй товары куда угодно, хоть на Альфу Центавру. Но Яндекс даже интернет-магазины привязывает к фактическому местонахождению компании. А дополнительные регионы присвоит, только если в них есть филиалы. Так поисковик старается оценить, насколько развит бизнес в пределах страны и представляет ли он ценность для жителей других регионов.

И что, это тупик? Яндекс не даст нам выйти за пределы области? Нет, вывод здесь другой. Продвигаться по России, особенно интернет-магазинам, можно и нужно. Есть эффективные способы, проверенные временем, и рекомендованные самой поисковой системой.

Главное понимать, что это требует много труда и времени. Это работа над структурой сайта, мониторинг поведения пользователей, изучение спроса и разработка уникальных торговых предложений для разных регионов.

Видео на тему
Как хостинг влияет на продвижение сайтов
Как хостинг влияет на продвижение сайтов
Как исходящие ссылки влияют на позиции сайта?
Как исходящие ссылки влияют на позиции сайта?
Оптимизация сайта. Часть 2 на http://.infotovar24.ru
Оптимизация сайта. Часть 2 на http://www.infotovar24.ru
Рассказать о статье