Контекстная реклама не назойлива, подсознательно воспринимается пользователями как дополнительная информация на сайте, вызывает доверие. К тому же пользователь находится в активном поиске конкретного товара или услуги, а это значит то что он - ваш потенциальный клиент.
Низкая стоимость контекстной рекламы
Вы оплачиваете рекламу только в том случае, если пользователь прочитал ваше объявление, нашел его интересным и перешел на ваш сайт! Показ рекламного объявления без перехода — БЕСПЛАТЕН!
Гибкость схемы оплаты контекстной рекламы
Стоимость клика устанавливается рекламодателем по аукционной системе. Вы сами решаете какую цену Вы готовы платить за привлечение клиента.
Широкая аудитория контекстной рекламы
Например, объявления системы контекстной рекламы Яндекс.Директ ежедневно видят 15 000 000 человек.
Точное отслеживание всех параметров
Вы можете оценивать эффективность рекламной кампании вплоть до прослеживания интересов каждого пользователя и характера его поведения на сайте. Ни одно маркетинговое исследование не даст Вам более подробной статистики.
Четкий таргетинг контекстной рекламы
Вы можете точно указать, жители каких городов и регионов должны видеть Вашу рекламу. Можно старгетировать рекламное сообщение исключительно на целевую группу пользователей Интернета. Чем более специфическое, узкое направление вашего бизнеса, тем меньший рекламный бюджет придется потратить для того, чтобы донести рекламное сообщение до всех потенциальных клиентов.