Прежде всего, давайте уточним, что такое контекстная реклама. Контекстная реклама – это реклама максимально соответствующая тематики того или иного сайта, гармонично вписывающаяся в дизайн его страницы. Такая реклама отображается на сайте в виде текста и ссылок, динамическим способом. Для того, чтоб разобраться как работает система контекстной рекламы, не нужно обладать какими-то особыми навыками и познаниями в программировании. Здесь все очень просто, вы регистрируетесь в системе и размещаете на страницах своего сайта код, в тех местах, где хотите чтоб выводилась реклама. Как я уже ранее говорил, реклама будет отображаться динамически. То есть, если одна из страниц ресурса о недвижимости, то соответственно и реклама будет о продаже-покупке квартир, домов, участков и т.д, допустим другая страница вашего сайта об кредитовании недвижимости, и реклама будет той же тематики. Это конечно идеальный вариант, но в реальности такая картина возможно в том случаи, если в данный момент будут рекламодатели в вашей тематике, в противном случаи будет выводиться реклама наиболее близка к тематике странице вашего сайта.
От чего зависит заработок на контекстной рекламе.
Наверное вы уже сами догадались, что ваш в первую очередь будет зависеть от посещаемости вашего сайта и от его тематики. Самыми дешевыми, являются тематики развлекательных сайтов, к тому же далеко не все развлекательные сайты могут быть приняты системой контекстной рекламы. Самые высокооплачиваемые это продающие или бизнес тематики, к примеру медицина, кондиционеры, строительные материалы, форекс и прочие. Качество контента оказывает непосредственное влияние на посещаемость сайта, то есть все зависит от уникальности статей их привлекательности (содержания) и частоты обновления. Ведь чем больше информации, чем она интереснее и чем чаще она обновляется, тем больше людей будут заходить на ваш сайт, а соответственно и количество кликов по контекстной рекламе будет увеличиваться.