24 декабря
Привет всем! Сегодня мой партнер Владислав Никитин (специалист по рекламе в интернете) подготовил подробную и интересную статью о том, как настроить Google Adwords, как создать объявление и т.д.. В одной из статей о том, что лучше или выгоднее: Яндекс.Директ или Google Adwords, я говорил, что одним из преимуществ Гугла является более низкая цена клика, чем в Яндексе (у Яндекса в свою очередь тоже множество преимуществ). Поэтому у многих возникло желание рекламироваться не только В Яндекс.Директе, но и в Google Adwords. Для этого Владислав и подготовил для вас статью, ему и «микрофон в руки»…
Выбор стратегии, назначение ставок и ограничение бюджета
После настройки таргетинга, переходите к выбору стратегии назначения ставок и установки ставок и ограничений бюджета. По стратегии назначения ставок будет отдельная статья, потому что там не все так просто, как может показаться.
Выбирайте плату за клики и отмечайте, что вы будете задавать их в ручную. Конечно, вы можете выбрать, чтобы Adwords сам их регулировал, но это не совсем эффективно и ваш бюджет может быстро слиться, а нужного результата там и не получите. Лично я сторонник того, чтобы весь процесс был под моим контролем. Правда, это занимает много времени, но это плодотворно сказывается на результате.
Далее устанавливаете ставку по умолчанию. При первом запуске можете поставить и 5, и 10 рублей. Но лучше всего, если вы заранее уже будете знать, сколько примерно ставят за клик ваши конкуренты.
В самом Adwords есть под эти цели вкладка, которая называется «Инструменты». Там есть раздел «Планировщик ключевых слов» и уже в этом разделе выбираете прогнозируемый бюджет. Данные будут приблизительные, но это позволит уже опираться хоть на какие-то данные. Точные данные у вас появятся примерно через неделю, после старта показов объявлений.