Google Оптимизация

Ноябрь 7, 2015
Как они общаются с прессой
Аудитория Google самая широкая в мире, намного превосходящая аудитории других поисковых систем. В российском же сегменте интернета этот поисковик уступает Яндексу в несколько раз. Но зато в американском и европейском сегментах Google – номер один. Им неизменно пользуются люди разных возрастов и социальных групп для поиска товаров, услуг и другой информации. Именно поэтому продвижение и оптимизация сайтов под Google актуально для ресурсов любой тематики и направленности.

К преимуществам продвижения сайта в Google относится:

  • высокое качество трафика. Считается, что поисковик использует наиболее платежеспособная аудитория, готовая совершить различные конверсионные действия.
  • низкая стоимость продвижения (во многих тематиках намного ниже, чем в Яндексе).
  • быстрый результат. В Google обновление выдачи происходит очень часто, поэтому результат можно наблюдать уже по прошествии короткого времени.
  • стабильность. Несмотря на динамизм системы, поисковые алгоритмы Google редко кардинально меняются. Поэтому оптимизировать ресурс под эту систему особенно актуальна в комплексных рекламных кампаниях.
Продвижение сайта в Google: с чего начать?

Для начала стоит выяснить проиндексирован ли ваш сайт поисковым роботом Google. Для этого необходимо ввести в строку поиска site:название_сайта - и поисковик выдаст все страницы, которые Google внес в свою базу и которые могут найти пользователи. Если таковых не оказалось, можно сообщить Гугл о существовании своего сайта. Это ускорит процесс индексации. Для того чтобы в дальнейшем следить за сканированием ресурса, необходимо создать в Google аккаунт веб-мастера, с ним процесс оптимизации значительно облегчается.

Работаем над метатегами (title, description, keywords)

Заголовки, или «тайтлы» являются важным метатегом, оказывающим влияние на продвижение. По сути, во многом исходя из него поисковый робот делает вывод о содержании страницы. Оптимизация сайта начинается с создания корректных заголовков, при этом важно учитывать следующие рекомендации:

  • содержание заголовков должно точно соответствовать содержанию страницы. При этом они должны включать необходимые ключевые слова и быть читабельными и понятными для пользователей.
  • для каждой страницы должен быть создан свой, уникальный заголовок.
  • название должно быть кратким и информативным. Хотя Google допускает использование в title гораздо больше слов, чем вмещает строка браузера, лучше обойтись более лаконичным и содержательным заголовком.
  • недопустимо автоматически генерировать название страниц в системе управления сайтом.
  • при оптимизации следует учесть, что Google любит прямые вхождения запросов в заголовок
Что касается иных метатегов, как то description и keywords, то их использование не так важно, и они практически не влияют на продвижение. Но заполнение этих полей является своеобразным признаком хорошего тона при оптимизации сайта под Google. Следует отметить, что Гугл для формирования сниппетов часто берет описание из description, поэтому пишите в нем привлекательный для пользователя текст .

Не экономим на хостинге.

Время отклика и скорость загрузки страниц напрямую влияют на рейтинг сайта у поисковой системы. Разместите свой ресурс на качественном хостинге - это окажет положительное влияние на его ранжирование.

Только уникальный контент. Без этого продвижение сайта в Гугле невозможно. Даже если вы продвигаете новостной портал, до индексации материала роботом его необходимо переписать, «отрерайтить» информацию прежде, чем разместить. В том числе необходимо исключить дублирование информации в пределах сайта. Если это невозможно, то можно хотя бы вручную закрыть текст от индексации поисковым роботом в файле robots.txt.

Видео на тему
Охуительная оптимизация поиска Google
Охуительная оптимизация поиска Google
Основы оптимизации Google AdWords
Основы оптимизации Google AdWords
YouTube от А до Я Оптимизация видео Google,YouTube,Yandex
YouTube от А до Я Оптимизация видео Google,YouTube,Yandex ...
Рассказать о статье