Seo Оптимизация Интернет Магазина

Ноябрь 13, 2015
Seo оптимизация интернет

Плагин "SEO-оптимизация" - профессиональный инструмент для поисковой оптимизации интернет-магазина на основе Shop-Script 6.

Основные инструменты и особенности плагина:

1. Возможности для быстрой и гибкой оптимизации оптимизации интернет-магазина

Плагин предназначен для оптимизации вашего интернет-магазина, формирование шаблонов мета-тегов, описаний категорий или товаров в случае если они не заполнены.

Доступные разделы для формирования мета-тегов: Главная страница, Страницы категорий, Страницы товаров, Статические страницы, Страницы тегов, Страницы брендов.

Доступные разделы для формирования описаний по шаблону: Страницы категорий, Страницы товаров, страницы Тегов.

1.1. Возможность использовать альтернативные названия категорий и товаров в формировании правил;

1.2. Возможность задавать отдельные правила для подкатегорий определенной категории;

1.3. Возможность задавать отдельные правила для товаров определенной категории;

1.4. Возможность формировать шаблоны описаний для категорий, товаров, страниц тегов, если они не заполнены;

1.5. Возможность перебивать персональные значения для категорий и товаров;

1.6. Возможность использования синонимов в формировании описаний, фразы будут выводится рандомно;

1.7. Возможность использования альтернативного названия в качестве заголовка H1 для категорий и товаров;

1.8. Возможность использования модификаторов: перевод переменной в нижний регистр, денежный формат, учет первой страницы при выводе переменной, в случае если есть постраничная навигация;

1.9. Возможность использования нескольких модификаторов для переменной одновременно;

1.10. Дополнительное описание для категорий, и возможность его вывода в любом удобном месте шаблона;

2. Возможности для продвижения интернет-магазина на основе поддоменной системы

2.1. Возможность создания общего шаблона для всех витрин;

2.2. Возможность создания уникальных описаний категорий и товаров для витрин;

2.3. Переменная "Название витрины" и возможность создания дополнительных полей для витрин для последующего использования в формировании шаблонов;

2.4. Возможность использования переменных в шаблонах темы дизайна;

3. Возможности для продвижения нескольких витрин с одинаковым (схожим) ассортиментом.

3.1. Возможность оптимизации разных витрин (сайтов) в отдельности;

3.2. Возможность создания своих шаблонов формирования правил для каждой витрины в отдельности;

3.3. Возможность создания уникальных описаний категорий и товаров для витрин;

-
Что еще почитать?
Видео на тему
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина
Самостоятельная SEO оптимизация Интернет-магазина
Самостоятельная SEO оптимизация Интернет-магазина ...
Seo-оптимизация для интернет-магазина (часть 1)
Seo-оптимизация для интернет-магазина (часть 1)
Рассказать о статье