Seo Интернет Магазина

Август 24, 2017
SEO интернет-магазина бадов
Вы счастливый обладатель своего интернет-магазина, создали сайт, наполнили и запустили продвижение в Яндекс и Google. И вроде все хорошо, но проходит месяц, второй, третий, а сайт так и не продвигается. Где же посетители, заказы, прибыль?

Если вы не спец в SEO, не продвигаете сайты каждый день, и не «варитесь» в это теме постоянно, то возможно вы допускаете ошибки, которые есть у большинства интернет-магазинов.

Почему так происходит? Эти ошибки могут казаться вам неважными, либо о них вы можете не знать, но они влияют на все: на индексацию, продвижение и конверсию.

Итак, давайте разберем, какие 3 главные ошибки могут случиться на вашем сайте.

1. Длинная структура каталога и ссылок

Вам должно быть известно, что обычно структура сайта бывает такой:

Главная / Каталог / Подкаталог / Товар

Некоторые магазины увлекаются структурой сайта, и тогда она будет выглядеть так:

Главная / Каталог / Подкаталог / Подкаталог / Подкаталог / Еще Подкаталог и т.д. / Товар в самом конце

В этом случае страдают url сайтов, если в ссылке на товар вписаны все подкатегории. Посетители вашего магазина, которым, чтобы добраться до нужного товара, предстоит пройти длинный путь, до конца дойдут только единицы.

А также такая структура сайта не позволит вам эффективно продвинуться в поиске (потому что у вас будут плохие поведенческие факторы и очень много однотипных разделов – поисковым системам будет сложно разобраться, какой странице нужно отдать приоритет в поиске).

Как решить данную проблему?

- При создании структуры каталога руководствуйтесь тем, что любая страница должна быть в 2-3 кликах от главной. То есть, если до карточки товара можно дойти только за 5 кликов – это уже перебор.

- Сокращайте названия разделов и их url. Вписать в адрес страницы ключевые слова – хорошо, но если адрес будет занимать две-три строки в ворде – его нужно сократить.

- Если на вашем сайте уже такая структура – изменяйте ее, url адреса и делайте 301 редиректы со старых страниц на новые. Таким образом, вы сможете сохранить имеющиеся позиции сайта и повысить удобство для пользователей. Что, в свою очередь, улучшит поведенческие факторы.

2. Отсутствие ссылок на фильтры для выбора товаров в коде сайта, или отсутствие фильтров выбора в каталоге вообще

Видео на тему
Как запустить быстро интернет магазин + Seo study
Как запустить быстро интернет магазин + Seo study
Курс SEO: продвижение интернет-магазинов
Курс SEO: продвижение интернет-магазинов
Рекомендации по SEO для нового интернет магазина
Рекомендации по SEO для нового интернет магазина
Рассказать о статье