Предложение Продвижение Сайта

Декабрь 29, 2019
подготовить предложение

Продвижение сайта - затея довольно затратная и долговременная. Многие из вас выбирают исполнителя неделями и месяцами, приходя в состояние легкого транса от обилия предложений и не зная как выбрать студию. Выбрать так, чтобы не пришлось через пол года выбирать другую, жалея о потраченных деньгах и упущенном времени. В этой статье я попыталась сделать обзор самых популярных схем продвижения, объясняя почему студия использует каждую схему в продаже своих СЕО услуг.

Я коснусь интересной и злободневной темы: как студии и агентства завлекают клиентов, зачем они используют маркетинговые хитрости, и насколько их обещания честны.

Не секрет, что на рынке веб-услуг можно встретить игроков самого разнообразного профессионального уровня: от школьников и аферистов, то экспертов, которые знают толк в СЕО. Невероятно, но стоимость услуг специалиста не всегда напрямую зависит от его квалификации, например, широко известные и раскрученные СЕО-конторы столичного замеса вполне могут поручить продвижение сайта (при высоком для провинции бюджете) начинающему оптимизатору.

Такое разнообразие специалистов (и не очень специалистов) в деле раскрутки сайтов и интернет-рекламы приводит к тому, что за клиента начинают бороться в прямом смысле этого слова. Студии изобретают различные хитрые заманчивые предложения, которые обязаны зацепить потенциального клиента. Серьезные профессиональные компании тоже грешат подобным. Но они, в отличие от аферистов, не планируют «кидать» клиента, намереваются всерьез заниматься проектом, продвигать сайт «на полную катушку». Профи не могут позволить себе безответственных заявлений. Они готовы отвечать за свои слова.борьба за клиента Часть из них готовы сказать клиенту всю правду о СЕО 2016.

И вот когда потенциальный клиент узнает всю правду без прикрас, он с вероятностью 98% грустно разворачивается и отправляется к тем, кто с чистым сердцем раздает обещания из серии «посади монетку и получи денежное дерево». Если называть вещи своими именами, то исполнители обещающие вместо СЕО манну небесную, при чем очень быстро, либо откровенно лгут, либо настолько слабо ориентируются в своей профессии, что сами не знают о том непростом пути, который ожидает любой сайт, продвигающийся в 2016 году.

Однако, мой интерес сфокусирован на честных профессиональных студиях, которые вынуждены изобретать маркетинговые и рекламные ловушки по той простой причине, что люди готовы поверить в возможность похудеть на 10 кг за 7 дней, и не готовы принять скорбную истину: хочешь иметь красивое тело — физическая нагрузка и правильность питание тебе помогут. Волшебные таблетки — нет.

борьба за клиента борьба за клиента борьба за клиента
Видео на тему
Семен из Курска даёт предложения о смене вектора продвижения
Семен из Курска даёт предложения о смене вектора продвижения
Мобильное предложение для продвижения вашего бизнеса
Мобильное предложение для продвижения вашего бизнеса
MLMSites - лучшее предложение на рынке для продвижения
MLMSites - лучшее предложение на рынке для продвижения ...
Рассказать о статье