Правильное поисковое продвижение сайтов (без покупки ссылок) белыми методами дело достаточно простое. Необходимо вычислить спрос, ключевые слова. И писать статьи по теме сайта, сочинять (что вижу, то и пою!). Чем больше уникальных статей, тем больше шансов быть в фаворе у ботов Яндекса и Гугла. Гугл вообще любит новые тексты непохожие на уже опубликованное раньше (отслеживать копипаст copyscape.com).
Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Быть первоисточником публикации - значит быть, в некотором роде, правообладателем текста в поисковых системах. Сайты оптимизированные белыми методами, редко попадают под фильтры поисковиков. Яндекс конечно может себе позволить отфильтровать и белые сайты, в силу долгой индексации новых публикаций.Оформляем страницы фотоизображениями (желательно только своими), пишем тексты контрастнее и короче.
Больше полезного текста для читателей. Роботам тоже нужна информация, но в основном мы работаем на пользователя, как для потенциального клиента. Найдя в выдаче информацию, по определенным фразам, читатель принимает или не принимает ценность материала.Часто в топ 10 попадают коммерческие, заточенные по черному сайты, которые не несут информации, лишь спам и помойку из рекламы. Такие площадки рано или поздно отфильтруют. Оптимизация такими методами - дело рук новичков, поисковая система просто дает время на размышление и правку.
Оптимизация контента имеет такой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Статьи у сайтов должны быть понятными и не огромными. До 500 слов достаточно. Конечно же многое еще зависит от движка и шаблона. Движок для сайта может быть и бесплатным (Вордпресс отличный вариант), а вот шаблон необходимо оптимизировать. Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное (белое) продвижение сайта на «кривом» шаблоне практически невозможно. Шаблон сайта может быть различным по структуре, но суть одна. Он должен быть правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и основная часть контента должна быть в верхней части страницы шаблона. Не прячем тексты за фоном, и другими способами, без спама, не уравниваем стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Все это уже давно читают поисковики. Белое продвижение сайтов должны быть без примочек. Оптимизация на статичных сайтах может быть тонкой, работает сложный алгоритм, контент имеет постоянную величину и плотность.