Быстрое Продвижение Сайтов

Апрель 24, 2016
Контекстная реклама, seo
width="150"Быстрое продвижение сайта в Топ. Почему результатов продвижения нельзя добиться быстро?

Почему результатов продвижения нельзя добиться быстро?

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде необходимо ответить на два других вопроса «Сколько необходимо затратить времени на вывод интернет ресурса в 10 поисковых систем?» и «На что расходуется это время?».

В зависимости от объема сайта, степени его подготовленности первоначальная оптимизация может потребовать различного времени. Для вывода сайта в топ 10 поисковых систем, прежде всего, следует произвести анализ конкуренции и подготовить сам сайт. В зависимости от тематики, уровень конкуренции может существенно различаться. От объема конкуренции зависит и время необходимое на внутреннюю оптимизацию ресурса и время на продвижение сайта в топ. Скажем, добиться результатов по высокочастотному запросу в отдельных случаях можно лишь спустя 6 месяцев регулярной работы.

Этот срок обусловлен значительным числом реальных конкурентов, которых в рамках России может быть не одна тысяча, наличием в выдаче поисковых систем старых, авторитетных сайтов с высокими показателями ТИЦ и Google , огромной ссылочной массой. Для того, чтобы их обойти понадобятся значительные усилия.

Не стоит думать, что результатов нельзя добиться в приемлемые сроки. Это вполне реальная задача для профессионалов. Вместе с тем, необходимо понимать, что результаты не появятся на следующий день после подписания договора на продвижение. Существует стандартный срок выведения сайта на первую страницу выдачи поисковой системы. Этот срок составляет 3 месяца.

Почему необходимо 3 месяца?

Прежде всего, этот срок обусловлен спецификой работы поисковых систем, которые не способны моментально индексировать изменения на сайте и перестраивать поисковую выдачу, под каждый запрос. Роботам поисковой системы необходимо время, чтобы прочитать все страницы сайта и добавить их в свою базу данных. Более того, в рамках продвижения изменениям подвергается не только сайт заказчика, но и масса иных ресурсов Сети. Эти изменения включают в себя размещение ссылок на ресурсах близких тематик, размещение пресс-релизов, статей и т.д., одним словом – создание ссылочной массы вокруг оптимизируемого ресурса. Чем больше уровень конкуренции, тем больше требуется ссылочная масса и тем больше необходимо времени на ее полный учет.

Видео на тему
Краткий чеклист: Быстрый поиск проблем на сайте. Денис
Краткий чеклист: Быстрый поиск проблем на сайте. Денис ...
ZT PRO - Максимально быстрое и эффективное продвижение
ZT PRO - Максимально быстрое и эффективное продвижение ...
Быстрое продвижение на YouTube без вложений - отзыв
Быстрое продвижение на YouTube без вложений - отзыв
Рассказать о статье