Оптимизация под Поисковые Системы

Ноябрь 24, 2013
(оптимизация под поисковые

SEO - search engine optimization - оптимизация сайта под поисковые системы (поисковая оптимизация)

Известно, что основная масса посетителей приходит на сайт через поисковые системы. Поэтому важным при продвижение сайта является оптимизация сайта под поисковые системы (SEO - search engine optimization, поисковая оптисизация). В этом разделе собраны статьи посвященные различным поисковым системам и способам оптимизации кода под поисковые системы.

Чего нужно избегать при поисковой оптимизации

Сразу же сделаем оговорку, что термин SEO подразумевает только те способы поисковой оптимизации, которые не нарушают правил поисковых систем. В последнее время появилось большое число предложений "вывести сайт на первое место в поиске", "размещение каталогов ссылок для поднятия релевантности сайта" и т.п. Как правило, эти предложения связаны с использованием незаконных ухищрений (регистрация дорвеев, расположение невидемого текста содержащего ключевые слова, создания страниц специально под поисковик, автоматический обмен ссылками). Поисковые системы успешно определяют эти нарушения и исключают такие сайты из базы поисковых систем (или значительно занижают в результатах поиска). Ни в коем случае не пользуйтесь такими способами продвижения сайта в поисковых системах. Во-первых, вы испортите репутацию сайта, во-вторых достигните обратного результата.

К чему нужно стремиться при оптимизации под поисковые системы

Важным критерием веса вашего сайта для поисковых систем является наличие на него ссылок с других сайтов. Внешние ссылки можно получить при регистрации сайта в тематических каталогах (важно, чтоб каталог размещал прямую ссылку на ваш сайт). Частью поисковой оптимизации является обмен ссылками с тематическими сайтами. Тем самым идет взаимное увеличение веса сайтов-участников. Ведите только ручной обмен ссылками, т.к. участие в автоматических и полуавтомтических системах обмена ссылками является нарушением правил поисковых систем (накрутка тИЦ, PageRank и т.п.).

Основная часть поисковой оптимизации заключается грамотное наполнение текста, т.н. оптимизация под поисковые запросы. Подумайте по каким словам вы бы сами стали искать сайт, подобный вашему. Выберите 2-5 ключевых слов, в точности характеризующих страницу сайта. Эти слова должны встречаться в заголовке документа (title), в разделах документа (h1 - h6), в списке ключевых слов (keywords) и в описании сайта (description). Не смотря на то, что многие поисковые системы игнорируют мета теги, например description, может отображаться в результатах поиска, что может повлиять на выбор пользователя поисковой системы. Не используйте слишком много ключевых слов на странице, поисковые системы могут воспринят это за СПАМ и удалить страницу из базы.

Рассказать о статье