Ведение Контекстной Рекламы

Январь 9, 2017
Разработка и ведение

Сертифицированное агентство Яндекс.ДиректКонтекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.

Для кого подходит данный вид рекламы?

Наиболее полезным инструментом контекстная реклама оказывается в следующих случаях:

  • Продажа сезонных товаров и услуг.
  • Если вы организуете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.
  • Для тех, кто хочет получить целевой трафик «прямо сейчас».
  • Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords можно в несколько кликов. Следовательно, и начать рекламировать себя можно течение 1–2 дней после принятия соответствующего решения. Но для того, чтобы затраты были рентабельны, необходимо иметь глубокий опыт в интернет-маркетинге или воспользоваться помощью опытных специалистов для правильной настройки кампании.
  • В случае, если бюджет на продвижение достаточно велик.
  • В случае наличия достаточных средств на интернет-маркетинг, было бы неэффективно использовать лишь один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании.

Что еще почитать?
  • Mealux

Видео на тему
Заказать Контекстную Рекламу.
Заказать Контекстную Рекламу.
Секреты контекстной рекламы
Секреты контекстной рекламы
CPA БИЗНЕС ADMITAD! СЕМИНАР Контекстная реклама для задач
CPA БИЗНЕС ADMITAD! СЕМИНАР Контекстная реклама для задач ...
Рассказать о статье